Торговая платформа OR Group, которая развивает сеть Westfalika, начала продажи на «Яндекс.Маркете» по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS).
Торговая платформа OR Group, которая развивает сеть Westfalika, начала продажи на «Яндекс.Маркете» по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS).
Как сообщили в компании, в ближайшее время компания намерена увеличить количество товарных позиций (SKU) на интернет-площадке в 3,5 раза. Сейчас на интернет-витрине представлено более 400 SKU из категорий обувь и верхняя одежда.
Компания планирует в феврале расширить ассортимент до 1500 позиций за счёт одежды среднего слоя и аксессуаров. Отгрузка товара производится из регионального склада OR Group, расположенного в Омске, а доставка осуществляется по всей территории России. В дальнейшем группа планирует подключить к проекту и другие региональные склады компании.
Выручка маркетплейса Westfalika выросла в 2,6 раза
На «Яндекс.Маркете» представлены фотографии и описание товаров, а также размерная сетка. После оформления заказа на маркетплейсе информация поступает в систему товарооборота группы для последующей обработки. Операторы находят нужный товар в магазине и передают его в отдел логистики. Доставка в пункт выдачи заказов или до двери покупателя осуществляется силами «Яндекс.Маркета».
«Группа постоянно наращивает количество партнёров и развивает каналы продаж, что положительно влияет на выручку онлайн-направления, — комментирует руководитель направления онлайн-продаж OR Group Алексей Чаплыгин. – Реализация товаров через сторонние маркетплейсы расширяет географию сбыта и позволяет привлечь новую аудиторию покупателей».
По его словам, товары, которые продаются через «Яндекс.Маркет», пользуются спросом в европейской части России — Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Астрахани, Калуге, Ростове, среди которых есть города, в которых компания не представлена собственной розницей.
OR Group запустила продажи на Wildberries по модели маркетплейс
OR Group увеличивает онлайн-продажи благодаря не только развитию собственных площадок, но и сотрудничеству со сторонними маркетплейсами, а также внедрению новых схем работы. Так, за 9 месяцев 2021 года выручка группы по онлайн-направлению выросла на 13,3% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, его доля в продажах торговой платформы Westfalika составила 20,8%.
Напомним, что OR Group является торговой платформой, на базе которой компания развивает маркетплейс Westfalika и экосистему сервисов, а также управляет сетью из 7381 торговых и сервисных объектов в 305 городах России под этим брендом.
В октябре 2017 года группа привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже, эмитентом является ПАО «ОРГ».
В соответствии с аудированными финансовыми результатами группы по МСФО, в 2020 году выручка составила 10,8 млрд рублей, чистая прибыль — 0,6 млрд рублей, EBITDA — 2,3 млрд рублей.