Общее число заказов на Wildberries в 1 полугодии 2023 г. превысило 1,3 млрд (+119% год к году).
Общее число заказов на Wildberries в 1 полугодии 2023 г. превысило 1,3 млрд (+119% год к году).
Оборот от продаж товаров и услуг (GMV) за отчетный период увеличился на 94% до 1,221 трлн руб.
Во 2 квартале 2023 года оборот компании достиг 644,172 млрд рублей (+89% год к году).
Категории с наиболее динамичными темпами роста продаж: автозапчасти (+596%), игровые консоли и игры (+244%), cтроительные инструменты (+171%), продукция для садоводства (+158%), cпортивный инвентарь (+144%).
Наибольшие объемы продаж продемонстрировали сегменты fashion-товаров (одежда, обувь и аксессуары), косметики и парфюмерии, продукции для благоустройства дома и предметов интерьера, смартфонов и аксессуаров, а также продуктов питания.
В первом полугодии 2023 года онлайн-платформа продолжила реинвестировать доходы в поддержку жителей всех стран своего присутствия, развитие инфраструктуры и создание новых рабочих мест. Предоставление дополнительных скидок для покупателей на товары продавцов («WB Скидка») — 214,074 млрд руб. (+128% год к году).
Строительство новых логистических объектов — 8,908 млрд руб. (+7% год к году) «Основными векторами деятельности Wildberries стало развитие онлайн-платформы для улучшения качества жизни на территории всех стран присутствия компании: создание новых возможностей для развития бизнеса предпринимателей, повышение открытости и прозрачности условий сотрудничества, улучшение клиентского опыта покупателей, развитие условий для сотрудников компании и платформенных занятых, кооперация с участниками рынка для совместной борьбы с мошенничеством в онлайн-сегменте», — сообщили в компании.