Маркетплейс начинает дополнительный контроль за участниками акций с помощью внутренней аналитической системы, которая отклоняет запросы на товары с такими ненастоящими скидками, рассказали в пресс-службе компании.
Маркетплейс начинает дополнительный контроль за участниками акций с помощью внутренней аналитической системы, которая отклоняет запросы на товары с такими ненастоящими скидками, рассказали в пресс-службе компании.
До этого, в середине октября, Wildberries добавил специальный фильтр для поиска товаров на площадке, чтобы усилить меры по борьбе с фейковыми «скидками». Запущенная система анализирует историю цен на товары и выдает на первые места в поисковой выдаче товары с реальными, а не «номинальными» скидками.
«Онлайн-площадка значительно усилила контроль за участниками распродаж, чтобы исключить манипуляции скидками и ценами со стороны недобросовестных продавцов. …Дополнительный контроль за участниками акций осуществляет внутренняя аналитическая система компании, являющаяся собственной ИТ-разработкой Wildberries.
Система проверяет в автоматическом режиме, действительно ли продавец-участник акции предоставил реальную скидку и нет ли признаков манипуляции с ценой накануне распродажи», — говорится в сообщении.
Кроме того, для покупателей доступен график с динамикой цены на товары, позволяющий отследить, как менялась стоимость в последнее время, и в случае нарушений направить жалобу администрации онлайн-платформы.
