Теперь при заказе продавец может прикрепить цифровую-открытку к отправлению.

Теперь при заказе продавец может прикрепить цифровую-открытку к отправлению.
Картинку или фотографию увидит получатель, на них может быть размещена дополнительная информация о посылке, фотография товара, пожелания или благодарность за покупку.
Новую функцию могут использовать небольшие компании, которые отправляют свои товары покупателям через приложение «Яндекс Go», а также обычные пользователи — для добавления эмоций к посылкам друг другу.
Возможность прикрепить открытку доступна бесплатно по всей России.
«Яндекс.Маркет» вводит для продавцов новый тариф на экспресс-доставку
Открытка – это инструмент персонализации покупки для предпринимателей. Она поможет влиять на отношение с покупателем и увеличивать его лояльность к магазину. Согласно исследованию международной платформы Trendhunter, именно персонификация станет одним из 6 главных трендов онлайн-торговли в 2022 году.
«По нашему мнению, открытка должна дать возможность больше общаться со своими клиентами тому бизнесу, который не строит большие порталы, CRM-системы и не имеет огромного отдела маркетинга, — сказал директор по продукту «Яндекс.Доставка» сказал Антон Уваров. – Им нужны недорогие и очень простые инструменты, чтобы увеличивать продажи, поэтому именно для предпринимателей мы создаём новые функции, которыми легко пользоваться уже сейчас».
Чтобы добавить открытку к заказу, нужно при его формировании в тарифах «Экспресс» и «Курьер» приложения «Яндекс Go» указать номер телефона получателя и выбрать опцию «Открытка получателю».
Можно добавить в качестве открытки изображение из галереи телефона или приложить свою фотографию или картинку. Приложение автоматически оптимизирует их под размеры открытки, а получатель во время исполнения заказа увидит открытку в приложении.
