Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Яндекс.Лавка запустила собственное приложение


Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

Яндекс.Лавка запустила собственное приложение

 - рис.1
Заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут раньше можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.  Компания намерена более активно задействовать экосистему своих сервисов, чтобы сделать покупку, выбор и доставку товаров быстрее и удобнее для пользователей. 

Отдельное приложение Лавки будет полезно тем, кто часто пользуется сервисом, и тем, кто хочет заказывать еще быстрее, без лишних кликов. «Лавка» хранит в отдельной подборке товары, которые часто заказывает пользователь, и умеет напоминать о продуктах, которые он мог забыть. Например, если в корзине есть хлопья для завтрака, приложение предложит добавить молоко. Рекомендации формирует умный алгоритм – он анализирует частоту покупки продуктов и то, насколько они друг друга дополняют. 
Новые функции Лавки будут прежде всего появляться в собственном приложении сервиса. Яндекс.Лавка, которая управляет сетью из более 150 локальных складов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге – часть динамично развивающегося бизнеса Яндекса в сфере электронной торговли. 
Например, водители, подключенные к платформе Яндекс.Такси, и курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой и Лавкой, в будущем смогут доставлять заказы Яндекс.Маркета и Беру. А склады Лавки могут стать локальными распределительными центрами для других e-commerce сервисов и помогать с доставкой “на последней миле”.