Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Яндекс Маркет» будет поддерживать активных продавцов


«Яндекс Маркет» разработал программу лояльности для активных продавцов, которые предлагают покупателям привлекательные цены и высокий уровень сервиса.

«Яндекс Маркет» будет поддерживать активных продавцов

«Яндекс Маркет» разработал программу лояльности для активных продавцов, которые предлагают покупателям привлекательные цены и высокий уровень сервиса.

Маркетплейс будет поощрять таких клиентоориентированных продавцов скидками на свои услуги, возвратом части затрат на продвижение, а ещё доступом к выделенной линии поддержки. То есть, продавцы будут экономить на продвижении и услугах маркетплейса, а клиенты — покупать товары по более выгодным цена и получать их точно в удобное время.

Привилегии в рамках программы лояльности будут бесплатными для продавцов. Чтобы попасть в «Клуб Маркета», продавцу необходимо поддерживать определённый объём продаж, отлично работать, то есть вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их покупателю, не отменять заказы и предлагать покупателю выгодные цены.

Кроме того, будет учитываться, то, насколько активно продавец мотивирует своих покупателей кешбэком баллами «Плюса».

Участники программы лояльности получат сниженный тариф на ежедневные выплаты — всего 1%, 15% кешбэк затрат на продвижение, а также выделенную линию технической поддержки. Ещё они получат постоянную скидку 7% на аренду машин для бизнеса от «Яндекс Драйва».

Стать участниками программы лояльности смогут продавцы, торгующие по модели FBY (хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне «Яндекс Маркета»), FBS (хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне маркетплейса) и Экспресс (экспресс-доставка до покупателя силами курьеров «Яндекса»).