Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

«Яндекс.Маркет» начал продажи одежды и обуви известных брендов

«Яндекс.Маркет» начал продажи одежды и обуви известных брендов


Пользователи «Яндекс.Маркета» теперь могут заказать одежду, обувь и аксессуары разных известных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других.

«Яндекс.Маркет» начал продажи одежды и обуви известных брендов

 - рис.1

Пользователи «Яндекс.Маркета» теперь могут заказать одежду, обувь и аксессуары разных известных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других.

Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

«Яндекс.Маркет» запустил доставку лекарств жителям ещё пяти городов

Благодаря всему этому пользователи теперь могут покупать одежду и обувь на торговой площадке так же удобно, как в офлайн-магазинах.

Заказанную одежду и обувь можно получить несколькими способами: со стандартной или экспресс-доставкой, в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) или постаматах.

В 2021 году мужчины стали покупать в 2 раза больше одежды, а расходы женщин почти не изменились

Покупатели могут сразу померить вещи, потому что при доставке курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные. Если что-то не подходит, можно сразу вернуть заказ полностью или частично.

Быстрые и частичные возвраты, а также примерка в ПВЗ сейчас работают для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге для товаров, которые продаются со склада «Яндекс.Маркета». В дальнейшем эти возможности станут действовать и в других регионах страны, в том числе для товаров, которые магазины продают на маркетплейсе со своих складов.

Для хранения одежды и обуви были оборудованы отдельные зоны на складе в подмосковном Софьине. Благодаря этому вещи сохраняют товарный вид и приезжают к покупателям в таком же хорошем состоянии, как на магазинных полках. В будущем такие зоны появятся и на других складах.

Новое направление маркетплейса возглавила Дарья Золотухина, которая до этого отвечала за маркетинг в бизнес-группе e-com и ridetech «Яндекса». Помимо одежды и обуви, она теперь руководит категориями спортивных и детских товаров, а ещё собственными торговыми марками сервиса.

«Мы рассчитываем, что в будущем продажа одежды и обуви станет одним из главных драйверов роста бизнеса Маркета, — говорит Дарья Золотухина. — Мы планируем довести долю этой категории примерно до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции Яндекса».

В категории одежды, обуви и аксессуаров уже продаются товары десятков брендов из разных ценовых сегментов. Платформа будет расширять и список партнёров, и ассортимент, в том числе премиальными товарами.

У Яндекса уже есть опыт развития премиального бренда — это Ultima в «Яндекс Go»: автомобили премиум-класса со специально обученными водителями.

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee