Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Яндекс Маркет поможет продавцам недорогих товаров торговать выгоднее для себя и покупателя


Яндекс Маркет ввёл для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы, включающие все основные услуги сервиса для магазинов, в том числе логистику.

Яндекс Маркет поможет продавцам недорогих товаров торговать выгоднее для себя и покупателя

Яндекс Маркет ввёл для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы, включающие все основные услуги сервиса для магазинов, в том числе логистику.

Это позволит продавцам тратить на услуги маркетплейса до 30% меньше, чем раньше. Такая экономия позволит им предлагать свои товары покупателям по более привлекательным ценам и при этом увеличивать прибыль.

Единые тарифы рассчитаны на всех, кто торгует недорогой продукцией стоимостью до 499 рублей и весом до 5 кг — такой как товары повседневного спроса или косметика. Если раньше такие товары зачастую было выгоднее продавать мелким оптом, то теперь магазины могут без потери прибыли торговать ими и поштучно. Покупатели смогут заказать ровно столько товаров, сколько им нужно.

А поскольку тариф зависит от ценового диапазона — чем ниже цена, тем ниже тариф — продавцам будет даже выгоднее предлагать покупателям более низкую цену. Так, если продавец работает по модели FBY и цена его товара не превышает 99 рублей — за услуги сервиса он заплатит 30 рублей. При стоимости товара от 100 до 299 рублей услуги маркетплейса обойдутся такому магазину в 40 рублей, а при цене товара от 300 до 499 рублей — в 55 рублей.

Новые тарифы автоматически начали действовать с 1 декабря для всех продавцов, которые работают по модели FBY (хранение, сборка и доставка заказов на стороне Маркета) или FBS (товары хранит и упаковывает магазин, а доставляет маркетплейс).

В новые тарифы включены основные услуги Маркета для продавцов — это размещение товара на витрине, обработка заказов и логистика.

В тренде