Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Яндекс Маркет поможет продавцам сэкономить на доставке товаров покупателям в регионах РФ

Яндекс Маркет поможет продавцам сэкономить на доставке товаров покупателям в регионах РФ
Яндекс Маркет поможет продавцам сэкономить на доставке товаров покупателям в регионах РФ


Яндекс Маркет предоставляет продавцам новые аналитические инструменты, которые позволяют эффективно распределять ассортимент на региональных складах маркетплейса и сокращать логистические расходы. Для этого сервис создал аналитический инструмент «География продаж».

Яндекс Маркет предоставляет продавцам новые аналитические инструменты, которые позволяют эффективно распределять ассортимент на региональных складах маркетплейса и сокращать логистические расходы. Для этого сервис создал аналитический инструмент «География продаж».

Он показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего заказывают в разных федеральных округах страны. Благодаря этому продавец может переместить партию продукции ближе к покупателю и сэкономить на доставке. Это стоит дешевле, чем транспортировка товаров поштучно каждый раз, когда их заказывают покупатели.

В «Географии продаж» можно посмотреть, какая доля продаж приходится на разные регионы РФ, какие именно товары заказывают жители того или иного федерального округа и какую сумму получится сэкономить на доставке, если переместить продукцию на региональные склады Маркета. Например, транспортировка партии товаров из Москвы в другой регион обходится в 10 рублей за палету — это выгоднее, чем перевозить товары по одному.

Например, если продавец хранит весь ассортимент в Подмосковье, но больше 60% его продукции заказывают в Екатеринбурге и Самарской области — «География продаж» покажет, на какие склады стоит переместить товары, чтобы каждый месяц экономить до 3% оборота продаж на доставке заказов клиентам.

Хранение товаров на складах Маркета ближе к покупателям позволяет не только уменьшить логистические расходы, но и сократить срок доставки заказов получателям. Благодаря этому магазин может привлекать больше клиентов. Если срок доставки у продавца меньше, чем у конкурентов, сервис покажет его предложение выше в поисковой выдаче — и его увидят больше пользователей. 

Скорость доставки – один из ключевых факторов при совершении покупок на маркетплейсе. Поэтому, при выборе аналогичных товаров, клиенты Маркета отдают предпочтение продавцам с быстрой доставкой.

В тренде