Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Яндекс Маркет» предлагает продавцам 10 тыс. рублей по реферальной программе


Магазины, торгующие на «Яндекс Маркете», теперь могут привести на площадку новых продавцов и за каждого из них получить на свои расчётные счета 10 тыс. рублей вознаграждения.

«Яндекс Маркет» предлагает продавцам 10 тыс. рублей по реферальной программе

Магазины, торгующие на «Яндекс Маркете», теперь могут привести на площадку новых продавцов и за каждого из них получить на свои расчётные счета 10 тыс. рублей вознаграждения.

Это стало возможным благодаря реферальной программе, которую маркетплейс запустил для магазинов-партнёров. Она позволяет продавцам дополнительно заработать с помощью сервиса, а полученные деньги они смогут потратить на что угодно, например, на развитие бизнеса.

Чтобы воспользоваться реферальной программой маркетплейса, нужно в ней зарегистрироваться, получить промокод и поделиться им с тем, кто имеет статус юрлица или индивидуальные предприниматели (ИП) и кто раньше не торговал на онлайн-площадке.

Дальше новый продавец регистрируется на маркетплейсе, при этом указывает промокод и подключается к сервису по модели FBY, FBS или «Экспресс». Как только этот магазин продаст на «Яндекс Маркете» товары на общую сумму от 10 тыс. рублей, пригласивший его партнёр получит от сервиса денежное вознаграждение в таком же размере.

Уже сейчас зарабатывать на реферальной программе могут все юридические лица и ИП, которые торгуют на маркетплейсе. А скоро платформа распространит программу вообще для любых российских юрлиц и индивидуальных предпринимателей, не только для магазинов на сервисе.

Тем, кто регистрируется на «Яндекс Маркете» по реферальной программе, доступно несколько моделей продаж, чтобы каждый мог выбрать оптимальный вариант для своего бизнеса.

Например, с моделью FBY магазин поручает маркетплейсу хранение товаров, упаковку заказов и их доставку покупателям. FBS — это когда продавец сам хранит товары, собирает заказы и передаёт площадке, а та развозит их клиентам. Те, кто выбрал «Экспресс», тоже хранят товары у себя и сами упаковывают заказы, затем маркетплейс забирает у них посылки и за 1-2 часа доставляет покупателям.

В тренде