Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Яндекс.Маркет» создал модный онлайн-универмаг для локальных брендов одежды и обуви

«Яндекс.Маркет» создал модный онлайн-универмаг для локальных брендов одежды и обуви
«Яндекс.Маркет» создал модный онлайн-универмаг для локальных брендов одежды и обуви


Производители одежды и обуви теперь могут создать фирменные витрины в модном онлайн-универмаге «Яндекс.Маркете» под названием «РУМ» — это страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов.

«Яндекс.Маркет» создал модный онлайн-универмаг для локальных брендов одежды и обуви

Производители одежды и обуви теперь могут создать фирменные витрины в модном онлайн-универмаге «Яндекс.Маркете» под названием «РУМ» — это страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов.

Уже сейчас в нём работает отдел с товарами локальных брендов — сервис специально объединил их в одном месте, чтобы помочь производителям выйти на аудиторию маркетплейса и наладить интернет-продажи по всей стране.

В «РУМе» можно оформить витрину в стиле своего бренда, добавить на неё подборки вещей и баннеры. Всё это позволяет магазину создать своё уникальное пространство на маркетплейсе, сохранить идентичность бренда на платформе и ярче выделиться среди конкурентов, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи.

«РУМ» — это как обычный модный универмаг, только в онлайне. В нём разные бренды собраны в одном месте, их витрины можно смотреть по очереди, как в торговом центре во время перехода из одного бутика в другой.

В универмаге маркетплейса уже торгуют 13 российских брендов — например, Toptop, Petra, Studio 29. Они продают самые разные вещи: от тёплых курток до лёгких платьев, от кроссовок до туфель и от городских рюкзаков до дизайнерских сумок.

Количество локальных брендов и товаров в «РУМе» будет увеличиваться. Сервис планирует также добавить новые функции для магазинов, чтобы небольшие производители могли развивать продажи ещё эффективнее, например, в будущем они смогут размещать сториз на своих витринах для продвижения товаров.

«С запуском “РУМа” мы продолжаем развивать категорию модной одежды и обуви на маркетплейсе, — сказала руководитель lifestyle-категорий Алина Репьева. — Сегодня в этой категории с нами работают больше 4,5 тыс. партнёров — это и сами производители, и сторонние продавцы их товаров».

По её словам, среди партнёров есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес.

«Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками, а “РУМ” поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей, — отметила Алина Репьева. — Мы будем активно рассказывать страницы “РУМа” про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учётом их пожеланий».

Создать страницы в «РУМе» могут локальные бренды, которые уже работают с «Яндекс.Маркетом». Если производитель одежды и обуви ещё не торгует на сервисе, он может подключиться к маркетплейсу по любой модели продаж: FBY (торговля со склада «Яндекса» и доставка с его же помощью), DBS (магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (продажи со склада магазина и доставка с помощью «Яндекса») или по модели с экспресс-доставкой, когда продавец упаковывает товары у себя магазине, а развозит их «Яндекс» за 1-2 часа.

Партнёрам сервиса доступны также разные услуги, которые помогают развивать продажи, например, они могут предложить покупателям примерку вещей при доставке с курьером или в пункт выдачи заказов «Яндекс.Маркета».

В тренде