Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Яндекс.Маркет» выпустил отдельное приложение для продавцов


Маркетплейс «Яндекс.Маркет» выпустил отдельное мобильное приложение для продавцов, которые принимают заказы с экспресс-доставкой за 1-2 часа.

«Яндекс.Маркет» выпустил отдельное приложение для продавцов

 - рис.1

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» выпустил отдельное мобильное приложение для продавцов, которые принимают заказы с экспресс-доставкой за 1-2 часа.

Теперь при поступлении нового заказа продавцу достаточно в приложении нажать на одну кнопку, чтобы курьер выехал к нему за товарами для доставки покупателю.

Как заявили в компании, функция экспресс-доставки помогает продавцам зарабатывать в среднем на 20% больше — рост оборота можно заметить уже через 2 месяца после её подключения.

Эта доставка уже доступна магазинам почти в 60 городах по всей России — от Калининграда до Владивостока и от Владикавказа до Сургута. С доставкой за 1–2 часа на сервисе торгуют почти 4000 магазинов, и в общей сложности продают свыше 1 млн товаров.

«Яндекс.Маркет» начал продажи одежды и обуви известных брендов

Экспресс-доставка — это быстрорастущее направление в онлайн-торговле: объём продаж на маркетплейсе товаров с такой функцией в октябре увеличился в 2 раза относительно предыдущего месяца.

Приложение «Яндекс.Маркета» позволяет не только быстро обрабатывать заказы с доставкой за 1-2 часа, но и показывает подробную информацию о них: состав покупки, её стоимость и время, к которому нужно упаковать товары. С помощью приложения можно быстро отсканировать маркировку товаров — например, лекарств или парфюмерии.

Klarna создала единое приложение, которое удовлетворит все нужды покупателей

В приложении магазин может также посмотреть статистику по своим продажам, выручке и другим показателям. Ещё приложение показывает имена и автомобильные номера курьеров-партнёров «Яндекс.Доставки», которые развозят заказы из магазина, — к примеру, это удобно, когда нужно заказать пропуск для машины.

Запуск нового приложения стал первым шагом маркетплейса в создании собственной мобильной платформы для партнёров, после того, как выяснил, что всё больше магазинов заходят в личный кабинет продавца на маркетплейсе с мобильных устройств: за последние три года доля таких пользователей выросла в 3 раза. Чаще всего так делают небольшие магазины, которым удобно принимать заказы с помощью смартфонов.

Теперь компания планирует добавить в приложение и другие возможности, которые особенно пригодятся небольшим магазинам. В нём можно будет принимать любые заказы, а не только с экспресс-доставкой, общаться со службой поддержки маркетплейса в чате и делать многое другое.

Приложение уже доступно для платформы iOS и скоро будет выпущено для Android.

Напомним, что «Яндекс.Маркет» — это сервис для покупок, который продаёт около 21 млн товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. К платформе подключились уже почти 18 тыс. магазинов-партнёров. Сервис берёт на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на маркетплейсе можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а ещё в приложении «Яндекс Go» — в разделе «Маркет Express».

В тренде