Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Яндекс» открыл для курьеров мобильные пункты диагностики велосипедов


Московские курьеры в рамках подготовки к новому сезону могут воспользоваться бесплатной диагностикой велосипедов в мобильных пунктах, которые открыли «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка».

«Яндекс» открыл для курьеров мобильные пункты диагностики велосипедов

Московские курьеры в рамках подготовки к новому сезону могут воспользоваться бесплатной диагностикой велосипедов в мобильных пунктах, которые открыли «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка».

В этих пунктах можно проверить свой двухколёсный транспорт, убедиться, что он исправен и, если нужно, отремонтировать его — всё это бесплатно. Приехать на такой питстоп могут доставщики любого сервиса.

В будущем «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» могут сделать этот проект по поддержке курьеров постоянным и открыть пункты велоремонта в других городах страны.

В Москве уже действуют 2 пункта с услугами по диагностике и велоремонту для курьеров: один находится на Никитском бульваре, другой возле Даниловского рынка, потому что там часто бывают курьеры. Найти пункты поможет приложение «Яндекс Про», через которое курьеры-партнёры получают заказы, — оно покажет точное расположение точек на карте.

Оба пункта будут работать 2 недели по четвергам и пятницам: 28 и 29 апреля, 5 и 6 мая. Воспользоваться их услугами могут курьеры, которые сотрудничают с любыми сервисами — не только «Яндекса». Достаточно быть в курьерской форме или показать в своём телефоне приложение курьера.

Механики осмотрят велосипед, порекомендуют, как за ним ухаживать, и, если нужно, проведут несложный ремонт, например, подкачают колесо или подтянут цепь. Если неполадки окажутся более серьёзными, на станции подскажут, что именно не так с велосипедом и как это можно исправить.

«Нам важно, чтобы доставка была безопасной и для тех, кто развозит заказы, и для людей на улицах, — сказал операционный директор «Яндекс.Еды» Максим Ивенин. — Мы развиваем культуру ответственного поведения на дорогах, создаём обучающие программы, регулярно напоминаем курьерам о ПДД, а с приходом тёплого сезона решили открыть мобильные станции для диагностики и ремонта велосипедов, потому что сейчас многие курьеры пересаживаются на этот транспорт, ведь безопасность зависит не только от ответственного вождения, но и от состояния транспорта».

В тренде