На сервисе бесплатных объявлений появился специальный раздел c предложениями по первичному рынку жилья.
На сервисе бесплатных объявлений появился специальный раздел c предложениями по первичному рынку жилья.
Пользователи Юлы получат всю актуальную информацию об объектах (цены, база, сведения об инфраструктуре рядом с объектом и так далее) напрямую от застройщиков. Юла при этом будет зарабатывать на уникальной для рынка классифайдов модели. Застройщики станут перечислять ей деньги за звонки потенциальных клиентов. Такая система, с одной стороны, позволит сервису диверсифицировать источники дохода, а с другой — предоставит застройщикам эффективный инструмент привлечения покупателей. Новостройки теперь выделены в отдельную категорию в базе объявлений Юлы. Пользователям сервиса будут доступны новые фильтры, которые упростят поиск подходящей квартиры: класс жилого комплекса, отделка, планировка, сроки сдачи, стадия строительства, инфраструктура в шаговой доступности, условия продажи и тип договора. Прямо в приложении пользователи смогут рассчитать ипотеку на понравившийся вариант и подать заявку. Сервис будет сопровождать клиента до момента заключения сделки: Юла бесплатно предоставит персонального менеджера, который поможет со сбором необходимых документов и выбором оптимальной ипотечной программы. Для каждого застройщика на Юле предусмотрен профиль, в котором собраны его объекты. Кроме того, у строящихся жилых комплексов на Юле будут отдельные карточки, в которых можно будет отсортировать и выбрать квартиры по типу, корпусам и числу комнат. Также будет доступен отдельный фильтр поиска внутри конкретного ЖК. На момент запуска на Юле представлены все действующие застройщики из Москвы и области. До конца года появятся застройщики из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а в 2018 году — из всех городов-миллионников. «По нашим прогнозам, в Москве и Московской области в этом году будет совершено порядка 150 000 сделок покупки недвижимости на первичном рынке. Большая часть придется на 1- и 2-комнатные квартиры, которые сейчас составляют суммарно 76% всех доступных вариантов на Юле. При этом весь этот рынок принесет классифайдам порядка двух миллиардов рублей на рекламе», — прокомментировал Сергей Пономаренко, руководитель направления «Первичная недвижимость» в Юле.