Выручка от российского L’Oreal (Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Biotherm, Garnier, Maybelline и другие) в 2022 году составила 60,2 млрд руб., что на 6,5% меньше относительно 2021 года, но на 7% больше 2020 года.
Выручка от российского L’Oreal (Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Biotherm, Garnier, Maybelline и другие) в 2022 году составила 60,2 млрд руб., что на 6,5% меньше относительно 2021 года, но на 7% больше 2020 года.
Чистая прибыль компании в 2022 году достигла 10,62 млрд руб., что на 45% больше по сравнению с 2021 годов и вдвое выше, чем в 2020 году.
По словам источника газеты в компании, относительную стабильность выручки обеспечила продажа другими сетями продукции L’Oreal, производимой в России. 54% продукции, реализуемой в нашей стране, L’Oreal изготавливает в Ворсино Калужской области. До 45% этой продукции производитель поставляет в крупные парфюмерные сети — «Лэтуаль», «Иль де Боте» и «Золотое яблоко». Остальное приходится на сторонних дистрибуторов, работающих с несетевой розницей и маркетплейсами.
L’Oreal остановила прямые продажи через собственную розницу на территории России год назад из-за ситуации на Украине.
В первой половине января французская компания представила на выставке CES 2023 гаджеты для упрощения рисования бровей и умный аппликатор для губной помады.
По материалам издания «Коммерсант».