Милена Михайленко, аккаунт-директор Nectarin, и Татьяна Лазаревич, аккаунт-менеджер, проанализировали, каким образом бренды в соцсетях предлагали своим пользователям проводить дни на карантине.
Милена Михайленко, аккаунт-директор Nectarin, Татьяна Лазаревич, аккаунт-менеджер
В связи с домашней самоизоляцией все активности переместились в онлайн. Что в этот период делали бренды? Поначалу призывали остаться дома, давали советы по предотвращению заражения, подбадривали аудиторию и тех, кто находился на передовой face-to-face с вирусом.
На второй месяц самоизоляции настроение перешло в стадию «апатии» и «принятия», и тогда бренды взяли на себя ещё одну важную миссию – развлекать пользователей. Каждая категория использовала релевантные для себя возможности.
Проанализировав контент, который бренды постили в социальных сетях, мы обнаружили, что карантинный день среднестатистического человека выглядел примерно так.
Утром проснулся, потянулся и размялся с WORLD CLASS.
На завтрак откушал панкейки из гречневой муки по рецепту BILLA.
Далее работа. Для максимального комфорта удаленной работы — купил кровать для Zoom-конференций в ASKONA.
А чтобы не смущать коллег дивным убранством своего жилища, скачал обои для ZOOM от IKEA
Детей отправил в онлайн-лагерь от ПЯТЕРОЧКИ и ЛЕНТЫ, выдохнул.
Обед был на любой вкус: хочешь, правильное питание с АЗБУКОЙ ВКУСА, хочешь, фрикадельки из IKEA – тем более, что рецепт наконец раскрыт!
… или заказать продукты на дом в METRO CASH & CARRY.
На скучных совещаниях можно было посмеяться над мемами СИТИЛИНК.
После тяжелого трудового дня размял спину и укрепил осанку с BLUESLEEP,
принял ванную с LUSH,
сделал массаж лица с ЗОЛОТЫМ ЯБЛОКОМ
и восстановил ногти после самостоятельного снятия гель-лака с AUTHENTICA.LOVE.
Далее можно было отправиться на экскурсию в музей с HOFF или обсудить с CASTORAMA свои планы по захвату мира!
Выходные проходили за уборкой дома с HOFF.
Но были и те, кто наконец-то решился на ремонт! А с доставкой всего необходимого помогала Castorama.
Если вдруг заскучал, можно было поучаствовать во флешмобе #tussenkunstenquarantaine с банком «Ренессанс Кредит».
Девушки учились красить брови с MAC,
а мужчины пользовались видео инструкцией от Эльдорадо и стриглись самостоятельно не хуже, чем в салоне!
Ну и как же без изучения английского языка! «Как бы я провел это лето, если бы не карантин?» — пожалуй, главный вопрос сегодня. SKYENG учил правильно пользоваться условными конструкциями.
Унестись от всех забот можно было «разблокировав» вечеринку с Азбукой Вкуса.
И вот карантин закончился, а летние улицы наполнились накачанными эрудированными англичанами или даже французами-поварами… А нет, показалось! Это все те же Мы!!!