Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Жизнь на удаленке в представлении брендов


Милена Михайленко, аккаунт-директор Nectarin, и Татьяна Лазаревич, аккаунт-менеджер, проанализировали, каким образом бренды в соцсетях предлагали своим пользователям проводить дни на карантине.

Жизнь на удаленке в представлении брендов

 - рис.1

Милена Михайленко, аккаунт-директор Nectarin, Татьяна Лазаревич, аккаунт-менеджер

В связи с домашней самоизоляцией все активности переместились в онлайн. Что в этот период делали бренды? Поначалу призывали остаться дома, давали советы по предотвращению заражения, подбадривали аудиторию и тех, кто находился на передовой face-to-face с вирусом.

На второй месяц самоизоляции настроение перешло в стадию «апатии» и «принятия», и тогда бренды взяли на себя ещё одну важную миссию – развлекать пользователей. Каждая категория использовала релевантные для себя возможности.

Проанализировав контент, который бренды постили в социальных сетях, мы обнаружили, что карантинный день среднестатистического человека выглядел примерно так.

Утром проснулся, потянулся и размялся с WORLD CLASS.

 - рис.2

На завтрак откушал панкейки из гречневой муки по рецепту BILLA.

 - рис.3

Далее работа. Для максимального комфорта удаленной работы — купил кровать для Zoom-конференций в ASKONA.

 - рис.4

А чтобы не смущать коллег дивным убранством своего жилища, скачал обои для ZOOM от IKEA

 - рис.5

 - рис.6

Детей отправил в онлайн-лагерь от ПЯТЕРОЧКИ и ЛЕНТЫ, выдохнул.

 - рис.7

Обед был на любой вкус: хочешь, правильное питание с АЗБУКОЙ ВКУСА, хочешь, фрикадельки из IKEA – тем более, что рецепт наконец раскрыт!

 - рис.8

 - рис.9

… или заказать продукты на дом в METRO CASH & CARRY.

 - рис.10

На скучных совещаниях можно было посмеяться над мемами СИТИЛИНК. 

 - рис.11

После тяжелого трудового дня размял спину и укрепил осанку с BLUESLEEP,

 - рис.12

принял ванную с LUSH,

 - рис.13

сделал массаж лица с ЗОЛОТЫМ ЯБЛОКОМ

 - рис.14

и восстановил ногти после самостоятельного снятия гель-лака с AUTHENTICA.LOVE.

 - рис.15

Далее можно было отправиться на экскурсию в музей с HOFF или обсудить с CASTORAMA свои планы по захвату мира!

 - рис.16

 - рис.17

Выходные проходили за уборкой дома с HOFF.

 - рис.18

Но были и те, кто наконец-то решился на ремонт! А с доставкой всего необходимого помогала Castorama.

 - рис.19

Если вдруг заскучал, можно было поучаствовать во флешмобе #tussenkunstenquarantaine с банком «Ренессанс Кредит».

 - рис.20

Девушки учились красить брови с MAC,

 - рис.21

а мужчины пользовались видео инструкцией от Эльдорадо и стриглись самостоятельно не хуже, чем в салоне!

 - рис.22

Ну и как же без изучения английского языка! «Как бы я провел это лето, если бы не карантин?» — пожалуй, главный вопрос сегодня. SKYENG учил правильно пользоваться условными конструкциями.

 - рис.23

Унестись от всех забот можно было «разблокировав» вечеринку с Азбукой Вкуса.

 - рис.24

И вот карантин закончился, а летние улицы наполнились накачанными эрудированными англичанами или даже французами-поварами… А нет, показалось! Это все те же Мы!!!