Маркетплейс «Яндекс.Маркет» начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста, который будет участвовать со своей семьёй в рекламных кампаниях.
Маркетплейс «Яндекс.Маркет» начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста, который будет участвовать со своей семьёй в рекламных кампаниях.
Сервис запустит эту рекламу для широкой аудитории, в том числе для семейных людей. Музыкант будет продвигать главные ценности «Яндекс.Маркета»: его удобство, надёжность и доступность каждому, а ещё быструю доставку, которая помогает пользователям экономить время.
На «Яндекс.Маркет» пришли крупные бренды одежды и обуви
«Мы начали сотрудничать с Бастой, потому что близки по духу, — сказала директор по маркетингу „Яндекс Маркета“ Екатерина Непомнящая. — В своём творчестве музыкант обращается к широкой аудитории, его знают и любят люди по всей стране независимо от возраста, пола, образования и профессии».
Она добавила, что у Василия Вакуленко есть семья, и ему важна каждая свободная минута, потому что это время можно провести с близкими.
«Маркетплейс тоже ориентируется на широкую аудиторию и доступен каждому, — добавила Екатерина Непомнящая. — Сервис ценит время пользователей, помогает им быстро находить и покупать нужное».
В рекламе компания покажет Басту не как звезду, отмечает директор по маркетингу, а как простого пользователя. «Нам важно, чтобы сервис был ближе к людям, поэтому мы работаем не с образами, а с настоящей семьёй», — Екатерина Непомнящая.
«Яндекс.Маркет» удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
Сам артист рассказал, что приятно наблюдать, как развивается экосистема Яндекса, сервисами которой пользуются многие и в Москве, и по всей России. «Мы часто делаем заказы на „Яндекс.Маркете“, поэтому советуем то, чем пользуемся сами», — сказал Василий Вакуленко.
Супруга артиста Елена Вакуленко-Пинская добавила, что их семью можно смело назвать клиентами «Яндекс.Маркета». «В основном мы заказываем на сервисе всё для дома: продукты, воду, бытовую химию, — рассказала она. — Ещё мне очень нравится оформление „Яндекс.Маркета“, оно яркое, солнечное, а этого так не хватает, особенно зимой, открываешь приложение, и сразу глаз радуется».
Василий и Елена уже снялись для первой рекламной кампании маркетплейса. Сервис запустит эту рекламу ко Дню защитника Отечества и 8 Марта.
Баста — музыкант, теле- и радиоведущий, продюсер, предприниматель и совладелец музыкального лейбла Gazgolder. По данным ежегодных опросов исследовательских компаний России, он входит в списки лидеров среди отечественных знаменитостей, которым россияне доверяют больше всего.