Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Более 150 поставщиков ретейлера Х5 стали пользователями его цифровых сервисов за два года работы

Более 150 поставщиков ретейлера Х5 стали пользователями его цифровых сервисов за два года работы


Розничная компания X5 Group развивает взаимодействие с партнёрами и поставщиками за счёт цифровых решений на основе BigData: за два года на цифровой платформе Dialog зарегистрировались более 150 поставщиков.

Розничная компания X5 Group развивает взаимодействие с партнёрами и поставщиками за счёт цифровых решений на основе BigData: за два года на цифровой платформе Dialog зарегистрировались более 150 поставщиков.

Dialog X5 – единое «входное окно» для поставщиков и партнёров компании, собственная разработка подразделения «Х5 Технологии», строится на единой системе аутентификации, архитектуре данных и интеграционной модели. Каждое из приложений сервиса отвечает требованиям информационной безопасности, а базовые инструменты сервиса являются бесплатными.

Комплекс цифровых инструментов включает уже восемь продуктов, которые закрывают все основные потребности клиентов во взаимодействии с ретейлеров: Partner (личный кабинет поставщика); Insights (аналитика для повышения продаж); Logistics (отчётность для оптимизации цепочек поставок); Targeting (оптимизация и анализ медийных кампаний в сфере FMCG); Test&Learn (дизайн и оценка эффекта тестов в магазинах); Tender (процедуры выбора поставщика); Invoice Discounting (ранняя оплата без посредников); Connect (мероприятия и публикации).

Большое внимание ретейлер уделяет повышению доступности сервисов, особенно бесплатных, что является одной из составляющих стратегии взаимодействия между поставщиком и торговыми сетями X5 Group на базе прозрачности и открытости.

«Единой цифровой платформе для поставщиков и партнёров уже два года, и главное её преимущество в удобном интерфейсе, онлайн-доступе и детальной аналитике по конкурентам, — рассказала директор департамента монетизации данных X5 Group Дмитрий Прусов. — Мы продолжаем развиваться: сегодня основная задача для нас в обеспечении клиентов актуальной аналитикой об изменении покупательского поведения».

По его словам, компания видим результат трансформации работы с поставщиками в части работы с данными и обмена информацией. «В условиях быстрых изменений открытость между партнёрами позволяет вывести бизнес на новый уровень эффективности», — отметил Дмитрий Прусов.

В тренде