Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Cбермаркет вышел на рынок непродовольственных товаров


Сервис «Сбермаркет», занимающийся доставкой товаров из продовольственных сетевых магазинов, выходит в непродовольственный сегмент. Первым партнером компании в non-food стала сеть Yves Rocher.

Cбермаркет вышел на рынок непродовольственных товаров

Сервис «Сбермаркет», занимающийся доставкой товаров из продовольственных сетевых магазинов, выходит в непродовольственный сегмент. Первым партнером компании в non-food стала сеть Yves Rocher. 

Ранее сервис фокусировался на доставке продуктов питания и товаров первой необходимости. «Сбермаркет» сотрудничает с 35 продовольственными ритейлерами, включая федеральные сети Metro, «Ленту» и «Ашан». По итогам II квартала 2020 года сервис вошел в число лидеров российского e-grocery: его оборот вырос в 15,6 раза по сравнению с показателем за II квартал 2019 года, до 5,2 млрд рублей. 
«Мы рассчитываем, что до конца года новое направление — доставка товаров из непродовольственных магазинов — может составить до 5% от общего оборота компании», — отметил операционный директор «Сбермаркета» Артур Саркисов.
На первом этапе сделать заказ в Yves Rocher смогут клиенты «Сбермаркета» в Москве. Позднее партнеры намерены расширить географию сотрудничества и запустить доставку товаров французского бренда в городах-миллионниках.