Портал Retail-Loyalty.org выяснил, как новые правила оформления сигаретных пачек повлияют на рынок табачного ритейла.
Портал Retail-Loyalty.org выяснил, как новые правила оформления сигаретных пачек повлияют на рынок табачного ритейла.
Как мы сообщали, с 15 ноября в России перестали выпускать пачки сигарет с привычным дизайном. В этот день истекает переходный период для внедрения технического регламента Таможенного союза на табачную продукцию, который вступил в силу 15 мая 2016 года. Как это повлияет на рынок? На вопрос отвечает Георгий Соустин, директор департамента по корпоративным и юридическим вопросам Imperial Tobacco:
«В рамках действующего технического регламента Таможенного Союза на табачную продукцию, с 16 ноября 2017 выпуск и импорт табачной продукции старого образца в РФ запрещается. Продукция нового образца теперь должна соответствовать требованиям ЕАЭС.
Согласно последним, пачка сигарет претерпела изменения. Предупредительные надписи, а точнее картинки, будут занимать 50% лицевой стороны пачки сигарет вверху и 50% оборотной стороны вверху или внизу. Изменился знак обращения продукции. Сегодня он является единым для государств-членов ТС. На боковой стороне пачки добавлена надпись о канцерогенных и иных веществах, содержащихся в продукции. На пачку больше не наносят информацию о содержании смолы, никотина и моноксида углерода. Это, на наш взгляд, не вполне целесообразно, поскольку потребитель должен располагать всей информации о приобретаемом товаре.
Imperial Tobacco, как ответственный и законопослушный производитель, принял все меры, предписанные Техническим регламентом ТС. Мы не ожидаем какого-либо существенного воздействия на табачный рынок в связи с вышеупомянутыми нововведениями, поскольку изменения затронули только упаковку табачных изделий.
Потребитель, как показывает опыт, в том числе и международный, выбирает в первую очередь содержимое пачки, а качество сигарет, остается неизменным».