Начиная с 26 октября, покупатели Tmall смогут получать свои заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи и постаматах – первым партнёром, который предоставляет для этого свою инфраструктуру, будет оператор экспресс-доставки DPD в России.
Начиная с 26 октября, покупатели Tmall смогут получать свои заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи и постаматах – первым партнёром, который предоставляет для этого свою инфраструктуру, будет оператор экспресс-доставки DPD в России. Компания стала основным логистическим провайдером Tmall.
Благодаря мощной инфраструктуре, богатому опыту, в том числе и с AliExpress, DPD обеспечивает оперативную доставку (для наиболее популярных направлений в формате next day) и высокий уровень сервиса для клиентов Tmall. Управление системой доставки будет реализовано через IT-решение Cainiao, логистической платформы, которая входит в группу Alibaba.
Проект будет запущен по всей России. Для получения онлайн-заказов доступно более 2000 пунктов выдачи DPD, включая автоматические посылочные терминалы. До сегодняшнего момента у Tmall действовала возможность получения заказов только через курьерскую службу DPD в России. «Возможность получить заказ в оффлайн-точках – это обязательный элемент сервиса, который поможет нам существенно расширить нашу аудиторию в крупных городах.
Курьерская доставка востребована в небольших населённых пунктах, в мегаполисах покупатели предпочитают самостоятельно приходить за заказами, так как это позволяет более точно планировать свой график.
Кроме того, для многих покупателей пункты выдачи – это дополнительный элемент в отношении доверия к бренду», – комментирует запуск проекта Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ. «Мы развиваем сеть Pickup, выбирая наиболее удобные локации и увеличивая географическую доступность этого сервиса, – говорит коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг. – Для Tmall мы разрабатываем инновационные решения, которые позволят доставлять посылки даже в день оформления заказа, в планах – предложить клиентам маркетплейса курьерскую доставку в рамках двухчасовых интервалов».
Tmall планирует, что в ближайший год до 30% всех заказов будут доставляться через оффлайн-точки. Маркетплейс Tmall был запущен в России 28 сентября. На сегодняшний момент компания запустила ряд локализованных сервисов, таких, как продажи в кредит, быстрая доставка, универсальный трекинг заказов.
Сейчас в ассортименте Tmall насчитывается порядка 5000 товарных наименований в самых популярных категориях, включая детские товары, одежду и цифровую электронику крупнейших мировых брендов, таких как Samsung, Philips, DeLonghi, Sony и другие.