Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Лента запустила программу лояльности «Лига свежих супергероев»


«Лента» запускает детскую программу лояльности, чтобы популяризировать употребление свежих овощей и фруктов. Часть средств компания передаст в благотворительный фонд «Линия жизни».

Лента запустила программу лояльности «Лига свежих супергероев»

 - рис.1«Лента» запускает детскую программу лояльности, чтобы популяризировать употребление свежих овощей и фруктов. Часть средств компания передаст в благотворительный фонд «Линия жизни».
«Лента» дарит покупателям возможность познакомиться с преимуществами овощей и фруктов вместе с яркими и веселыми супергероями «Лиги свежих». С 23 июля по 2 сентября можно получить подарок за их покупку: стикерпак с двумя наклейками и спиннером. Для того, чтобы собирать наклейки было увлекательно и познавательно, покупателям предложат приобрести набор с настольной игрой и альбомом-энциклопедией.
«Магазины могут и должны быть источником ярких эмоций, поэтому «Лига свежих супергероев» отвечает всем актуальным трендам и вызовам. Среди них – диджитализация: специальное приложение сделает знакомство с нашими суперполезными героями увлекательным, а родителям поможет привить детям привычки здорового питания в игровой форме», – прокомментировал директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод
Все бумажные элементы программы сделаны из FSC-сертифицированной бумаги.
Кроме того, «Лента» переведёт пять рублей с каждого проданного игрового набора в детский благотворительный фонд «Линия жизни».«Лента» запускает приложение «Лига свежих супергероев», в котором пользователи смогут поиграть в популярную игру «Бесконечный забег», а также активировать дополненную реальность и сделать фото с героями акции – Чико Бананом, Красным Гигантом или Яблочной Бамбимной. 

В тренде