Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Инвитро обновляет архитектурную концепцию медицинских офисов

Инвитро обновляет архитектурную концепцию медицинских офисов


Концепция включает в себя полный набор планировочных и дизайнерских решений для медицинских офисов разной площади, от 50 до 350 кв. м.

Google Wallet анонсировала сервис мобильных денежных переводов

 - рис.1

«Инвитро», ведущая российская группа компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике и медицинских услугах, сообщает о запуске архитектурного рестайлинга медицинских офисов сети, которых на сегодняшний день насчитывается более 1 500. Новая концепция разработана архитектурной компанией Meta Bureau, командой с опытом проектирования объектов жилой и коммерческой недвижимости, а также общественных пространств. Концепция включает в себя полный набор планировочных и дизайнерских решений для медицинских офисов разной площади, от 50 до 350 кв. м. «Инвитро» приступила к реализации проекта в начале 2020 года, первые медицинские офисы в новой концепции будут открыты в августе в Москве и Московской области. Все новые медицинские офисы сети будут открываться уже с обновленными интерьерами, параллельно будет идти переоборудование действующих точек.

Главная задача новой концепции — эффективное использование пространства медицинских офисов. Проект построен на новом подходе к планировке. В обновленных офисах «Инвитро» функциональные процессы будут скомпонованы по зонам: рецепция, зона ожидания, процедурные кабинеты, кофе-поинты, детская зона. Медицинские кабинеты внутри также делятся на зоны.

Деление на зоны осуществляется с помощью цветовых ниш: в светло-сером пространстве медицинского офиса появляется несколько колор-блоков в фирменных цветах компании, которые упорядочивают пространство и подсказывают посетителю, как ему перемещаться. Так, например, визит посетителя в офис начинается с надевания бахил в нише или на скамейке, затем он двигается к тёмно-голубой рецепции, перемещается в зону ожидания с оранжевой нишей, после этого — в медицинский кабинет.

 - рис.2

Архитекторы разработали решения для офисов двух типов: комфорт- и бизнес-класса. Эти типы разработаны на основе единых планировочных и колористических принципов, но отличаются по оснащенности и классу используемых отделочных материалов.

Одна из целей проекта — создание удобного и комфортного медицинского офиса «Инвитро», не вызывающего в то же время прямых ассоциаций с медицинским интерьером в его стандартном проявлении. В новой концепции трансформировались и рабочие зоны для сотрудников: зоны хранения, сестринские и медицинские кабинеты стали более эргономичными и дружелюбными.

Концепция содержит полный справочник рекомендуемых отделочных материалов, мебели и оборудования, подготовленный с учетом требований экономичности и взаимозаменяемости, а также соответствия всем санитарным и техническим требованиям. Важно отметить, что все решения разработаны с учетом соблюдения жестких бюджетных рамок и не потребуют повышенных затрат на переоборудование.

При разработке концепции команда архитекторов провела глубинное предпроектное исследование и проанализировала, как работают аналогичные и близкие по функционалу учреждения в России и других странах. Были определены критически важные точки проекта, учтены все текущие требования СанПиН и пожелания компании в части узнаваемости бренда. Масштабированием проекта по всей сети займется архитектурное бюро Vostok Cooperative, основанное командой архитекторов, разрабатывавших концепцию. Специалисты Vostok Cooperative возьмут на себя реализацию проекта в части подготовки индивидуальных проектных решений для различных точек «Инвитро».

 - рис.3

Маргарита Файкова, директор по маркетингу и коммуникациям группы компаний «Инвитро»: «Запуск архитектурного рестайлинга медицинских офисов группы компаний – это логичная часть общего стратегического направления развития «Инвитро». С одной стороны, это экономически обоснованный шаг, призванный повысить выручку каждого медицинского офиса сети. С другой, это качественно новый способ коммуникации с клиентом, через удобную, современную и дружелюбную территорию бренда. Нам было очень важно постараться максимально снять барьеры, которые возникают у человека перед визитом к врачу или при сдаче анализов, свести к минимуму ассоциации с медицинским учреждением в его стандартном проявлении. Разрабатывая новую концепцию, мы стремились создать максимально комфортную среду».