Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Крупнейшие интернет-магазины начали распродажу «11.11»

Крупнейшие интернет-магазины начали распродажу «11.11»


За несколько часов до начала распродажи 11 ноября 2021 года онлайн-магазины изучили планы покупателей и прогнозируют объёмы продаж.

Крупнейшие интернет-магазины начали распродажу «11.11»

 - рис.1

За несколько часов до начала распродажи 11 ноября 2021 года онлайн-магазины изучили планы покупателей и прогнозируют объёмы продаж.

«AliExpress Россия» сообщает, что уже 10,5 млн человек перед распродажей отложили в свои корзины товары, которые запланировали купить. В среднем у российских покупателей в корзине 3,5 локальных и 10,7 зарубежных товаров.

Чаще всего это были товары из категорий для дома и сада, техника для дома, автотовары, товары для красоты, потребительская электроника. Самыми популярными локальными товарами от российских продавцов по количеству пользователей.

Половина россиян готова потратить на масштабных распродажах 10-20 тысяч рублей

Среди зарубежных товаров самые популярными товарами стали категории для дома и сада, женская одежда, мобильные телефоны и аксессуары, украшения и аксессуары, потребительская электроника.

Наиболее часто покупатели клали в корзины новогодние украшения, текстиль для дома, бьюти-аксессуары. Также популярны портативные зарядные устройства, смартфоны, женские свитшоты, пульсоксиметры и мягкие игрушки.

Самыми активными городами стали Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Екатеринбург, Ростов на Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж.

Эксперты платформы отмечают, что перед распродажей можно увидеть будущие цены и собрать дополнительные скидки.

Что положили в корзины россияне перед самым стартом распродаж

Ранее платформа Ozon изучила спрос посетителей перед началом распродажи «11.11», которые почти 4 млн раз добавили в корзины самые популярные товары, включая футболки, сковородки, пылесосы и подгузники.

Самыми добавляемыми в корзины позициями на 60% стали товары повседневного спроса — детские подгузники добавляли в корзину 94 тыс. раз, а самыми популярными оказались экономичные мультипаки.

Также в число 10 самых популярных вошли средства для посудомоечных машин и мытья посуды, капсульный кофе, корм для кошек, средства для гигиены рта и ежедневная косметика для ухода за собой.

Большой популярностью пользуется одежда, из которой женские базовые футболки 150 тыс. раз добавили в корзины, потому что скидки на них превышают 75%.

Также специалисты Ozon отметили, что мегараспродажи являются традиционно пиковым моментом для покупки электроники. Так 87 тыс. раз в корзину добавили акционные смартфоны — Lenovo, Xiaomi и Samsung.

Другим популярным гаджетом, который почти 30 тысяч раз отложили, стали роботы-пылесосы.

Онлайн-площадка Wildberries перенесла первую часть распродажи на 28 октября для поддержки предпринимателей во время нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября 2021 года. Аналитики магазина заметили, что акция показала высокую эффективность, потому что был побит исторический рекорд по числу заказов в сутки, отметили в пресс-службе компании.

В тоже время к распродажам готовятся предприниматели, чтобы не упустить возможность получить дополнительный доход, посетителей и привлечь внимание аудитории к своему товару.

Так, например, Wildberries для проведения распродаж «Чёрная пятница» и «День Холостяка» вкладывает около 10 млрд рублей в субсидирование скидок, а также рекламу на сайте и в приложении.

Дополнительно продавцы усиливают логистику, привлекая дополнительные мощности. Компания Wildberries в течение года открыла новые складов общей площадью около 350 тыс. кв. м, внедрила новую модель реализации товаров непосредственно со складов предпринимателей для оптимизации затрат на логистику и снижения торговой комиссии, что даёт возможность увеличить размер скидок.

В тренде