Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Лента запустила сервис самовывоза товаров в 25 городах России


«Лента» масштабировала технологию Click & collect. Сервис стал доступен в 48 городах страны.

Лента запустила сервис самовывоза товаров в 25 городах России

 - рис.1«Лента» масштабировала технологию Click & collect. Сервис стал доступен в 48 городах страны. 
Сервис заработал сразу в 25 городах присутствия «Ленты», это Ачинск, Бийск, Братск, Брянск, Владимир, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кострома, Набережные Челны, Нижний Тагил, Новокузнецк, Оренбург, Пенза, Пермь, Прокопьевск, Рязань, Самара, Смоленск, Сургут, Тверь, Тольятти, Тула и Юрга. 
Теперь жители 48 городов могут оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать товары из магазина в удобное для них время. Клиенты получили доступ к 80 процентам ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам, по идентичной с магазином стоимости. При использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности «Ленты», действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов.
«Лента» запустила собственный проект в сфере e-commerce в июне этого года, за несколько месяцев он заработал в 150 магазинах. Сервисом воспользовались более 7 тысяч покупателей, которые сделали около 10 тысяч заказов. Самыми популярными товарами стали вино, товары для спорта и туризма, крепкий алкоголь, принадлежности для садоводства, кофе и чай. Чаще других экономят время на походах в магазин покупатели, живущие в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Москве, Екатеринбурге и Петрозаводска.  
Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал:
«Мы развиваем различные проекты в сфере e-commerce, чтобы предложить покупателям наиболее удобные способы совершать покупки. Это и сервис доставки «Ленточка», и технология Click & collect. При этом мы делаем упор не только на удобство, но и на меры безопасности, которые позволяют минимизировать количество социальных контактов. Сервис самовывоза довольно популярен у жителей городов, в которых он уже работает, поэтому в скором времени мы предложим клиентам возможность заказать кулинарную продукцию, которую любят наши покупатели».

В тренде