Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Магнит» подводит предварительные итоги акции «Гадкий Я-3»

«Магнит» подводит предварительные итоги акции «Гадкий Я-3»


Розничная сеть «Магнит» реализовала крупнейшую лицензионную программу лояльности в России для покупателей в рамках стратегии развития «Улучшение атмосферы в торговых точках» на 2017–2018 гг. Предварительные результаты превзошли ожидания организаторов.

«Магнит» подводит предварительные итоги акции «Гадкий Я-3»

 - рис.1Розничная сеть «Магнит» реализовала крупнейшую лицензионную программу лояльности в России для покупателей в рамках стратегии развития «Улучшение атмосферы в торговых точках» на 2017–2018 гг. Предварительные результаты превзошли ожидания организаторов.
Программа лояльности для покупателей розничной сети «Магнит» разработана на основе лицензии Universal Studios, ее запуск был приурочен к выходу нового фильма «Гадкий Я – 3», в России премьера которого состоялась 29 июня. Акция «Просто собирать, весело играть!» стартовала 28 июня в более чем 9 500 магазинах сети «Магнит».
Совершая покупки в гипермаркетах «Магнит» и «Магнит Семейный», покупатель получает 1 пакетик с 4 карточками за каждые 800 рублей в чеке, а в универсамах «Магнит» и магазинах «Магнит Косметик», за каждые 400 рублей в чеке – 1 пакетик с 2 карточками.
С момента старта акции было выдано более 300 млн карточек, реализованы все альбомы, количество сканированных чеков превысило ожидаемое на 38%.
«Программа «Магнита» уникальная, в первую очередь, по охвату территории и количеству торговых точек: 9 197 универсамов, 35 магазинов косметики, 337 гипермаркетов «Магнит» и «Магнит Семейный», – отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко, – за последний год программы лояльности показывают хорошую эффективность в розничных сетях. В текущей экономической ситуации скидки и промо-акции для покупателей в магазинах – это не только способ снижения затрат на продукты питания, но и оптимизация расходов на развлекательную составляющую».
Согласно условиям акции каждому покупателю предлагалось собрать полную коллекцию из 84 карточек. Карточки можно было не только собирать, но и обменивать.  Организаторы отметили, что наиболее активные участники организовали в социальных сетях сообщества для самостоятельного обмена карточками. А 9 сентября был организован обмен карточками непосредственно в магазинах розничной сети «Магнит». В этот день все участники акции получили возможность бесплатно дополнить свою коллекцию. Обмен карточками прошел в 195 городах России.
Коллекционирование и обмен карточками – это не все активности, которые разработала для своих покупателей  розничная сеть «Магнит». Программа акции включала в себя развивающие игры: «Силомер», «Хлоп», «Найди пару» — стали любимы не только детьми, но и взрослыми. «При подготовке акции организаторами проводились исследования, в том числе, и фокус-группы, благодаря которым были отобраны не только наиболее увлекательные, но и развивающие игры. Предварительные исследования помогли провести адаптацию и интеграцию любимых героев мультфильма  «Гадкий Я – 3» таким образом, чтобы игры были интересны для проведения  совместного досуга детей и взрослых», — отмечает Анастасия Черненко.
Еще одной уникальной особенностью акции стало сочетание оффлайн и онлайн форматов, позволившее охватить практически все покупательские группы. Так, например, принять участие в конкурсе можно было непосредственно и в самих магазинах «Магнит», в которых установлены интерактивные панели.
Мобильное приложение «Просто лучше» для смартфонов, поддерживающих iOS или Android, и сайт простолучше.рф позволяли собрать коллекцию карточек, копить баллы и побороться за главный приз акции – поездку для всей семьи в тематический парк Universal Studio — участвуя в конкурсах в режиме онлайн.
«Когда в дополнение к привлекательным ценам и широкому ассортименту покупателю предлагается еще и новая интересная программа, герои которой любимые персонажи мирового блокбастера, мы получаем уникальное решение для ритейлера, – комментирует генеральный директор TCC в России Вадим Байков. – Подобные акции помогают не только повысить лояльность существующих покупателей, но и привлечь новых, увеличить товарооборот и усилить эмоциональную связь покупателя и ритейлера. Кроме того, сеть получает дополнительное конкурентное преимущество во многом за счет снижения вероятности переключения покупателей между магазинами».
Пик акции пришелся на время отпускного сезона, но несмотря на это, такие факторы как кроссформатность, известная лицензия и омниканальность, обеспечили организаторам высокие результаты. 
По материалам Магнит

В тренде