Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Master Delivery увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года

Master Delivery увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года


В январе сервис доставки «Прямиком» выполнил более 392 тыс. заказов в сегменте товаров повседневного спроса, нарастив недельный показатель до 100 тыс.

Master Delivery увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года

В январе сервис доставки «Прямиком» выполнил более 392 тыс. заказов в сегменте товаров повседневного спроса, нарастив недельный показатель до 100 тыс.

Сервис гиперлокальной доставки «Прямиком» отмечает особый интерес клиентов к этой категории со второй недели января 2022 года. Подводя итоги первого месяца года, в компании подчёркивают, что сейчас на товары повседневного спроса приходится более 56% от всех заказов Master Delivery.

«Прямиком» с самого начала создавался как сервис мультикатегорийной доставки. Поэтому на фоне растущего рынка выход в сегмент доставки продуктов питания был одним из первых стратегических проектов.

Товарооборот Master Delivery превысил 1 млрд рублей в месяц

Первые доставки продовольственных заказов компания выполнила в марте 2021 года – на третий месяц после старта работы. Направление продолжит расти и дальше. По оценкам Master Delivery в 2022 году компания доставит около 10 млн таких заказов.

Безусловными лидерами по количеству доставок продуктов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют все остальные российские города-миллионники.

Инвестиции в картографическую платформу и алгоритм группировки заказов, как отдельный Saas-продукт, помогли запустить их в октябре 2021 года, когда сервис маршрутизировал чуть более 80 тыс. заказов. В январе 2022 года показатель вырос уже до 364 тыс.

Доставка Master Delivery охватила все города-миллионники

«Мы считаем e-grocery [товары повседневного спроса – прим. ред.] весьма перспективным сегментом, – сказал генеральный директор Master Delivery Игорь Шиянов. – Во-первых, стремительно растёт рынок, по нашим собственным оценкам, а также аналитических агентств, к 2024 году он вырастет более чем в 2 раза».

При этом, по его словам, покупатели привыкли к онлайн-доставке: частота заказов увеличивается, средний чек снижается. «Ещё пару лет назад он составлял около 2 тыс. рублей, сейчас – около 1 тыс. рублей, – подчеркнул Игорь Шиянов. – Во-вторых, наши клиенты активно инвестируют в маркетинг и программы лояльности, стимулируя потребителей заказывать продукты онлайн, и, конечно же, наши операционная и продуктовая команды постоянно работают над улучшением сервиса, что позволяет добиваться все более высоких результатов».

В тренде