ПИК стал первым и эксклюзивным партнером Мегамаркета в категории «Недвижимость».
ПИК стал первым и эксклюзивным партнером Мегамаркета в категории «Недвижимость».
На маркетплейсе появился специальный раздел, в котором пользователи смогут выбрать квартиру в проектах ПИК. Он доступен на главной странице сайта и мобильного приложения Мегамаркета, ежемесячная аудитория которого составляет 27 млн пользователей.
Клиенты маркетплейса могут выбирать квартиры по региону, цене, а также другим востребованным характеристикам: к примеру, в уже построенных домах, с двумя ванными комнатами, с французским балконом, большой игровой площадкой во дворе или площадью не менее 90 кв.м. Карточка каждой квартиры на витрине маркетплейса содержит планировку, площадь, цену, ориентировочную сумму среднего платежа по ипотеке, вариант отделки и сроки получения ключей. Перейдя в карточку квартиры на сайт ПИК, покупатель сможет оценить вид из окон, а также выбрать ипотечную программу и сразу подать заявку в несколько банков. Там же можно сделать 3D-замеры будущей квартиры, чтобы закупить все необходимое для обустройства в разделах «Для дома» и «Строительство и ремонт» на Мегамаркете.
«В домах ПИК живут более 2 млн семей. Именно семьи являются нашей основной аудиторией. Мы видим, что все больше наших клиентов приходит на Мегамаркет: в 2023 году маркетплейс стал лидером по динамике online-продаж продовольственных товаров среди других крупных онлайн-площадок («Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP»). Теперь любая семья, заказывая продовольственную корзину или листая каталог товаров для декора, сможет подумать о будущем и присмотреть квартиру мечты из наших подборок, разработанных с учетом самых популярных и комфортных форматов семейного жилья», — комментирует Андрей Венгеров, руководитель блока Медиа и Ecom ПИК.
«Мегамаркет — маркетплейс для тех, кто любит себя и своих близких и проявляет эту любовь, выбирая самое лучшее. Каждый день мы работаем, чтобы сделать взаимодействие с нашей площадкой еще более удобным. Сотрудничество с ПИК, бесспорным лидером, возглавившим в этом году рейтинг уверенности застройщиков («Рейтинг уверенности застройщиков Forbes»), позволит подсветить для наших покупателей новые горизонты и стать к ним еще ближе», — отмечает Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркета.
В честь сотрудничества Мегамаркет и ПИК проведут всероссийский розыгрыш «Спасибо! От ПИК/МЕГАМАРКЕТ». Призовой фонд составит несколько миллионов бонусов СберСпасибо, которые можно будет потратить на покупки на Мегамаркете.