Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Мелкие ритейлеры США всеми силами пытаются оправдать ожидания покупателей

Мелкие ритейлеры США всеми силами пытаются оправдать ожидания покупателей
Мелкие ритейлеры США всеми силами пытаются оправдать ожидания покупателей


Опросы свидетельствуют о том, что технические возможности мелких торговых компаний далеко отстают от ожиданий покупателей.

По результатам двух опросов, проведенных американским хостинг-провайдером GoDaddy, небольшие предприятия розничной торговли теряют потенциальных клиентов, потому что им не хватает технических средств для обеспечения удобства, которого ожидают поколение Z и миллениалы.

Колоссальный показатель: 91% из 1000 опрошенных респондентов из сферы малого бизнеса в США считают, что предлагают клиентам удобное онлайн-обслуживание. Однако только 21% потребителей – и только 19 % представителей поколения Z – считают, что это так.

«Потребители в конечном итоге ищут удобства, и, если мелкие компании не оправдывают этих ожиданий, они, скорее всего, свой бизнес теряют», — отметила эксперт GoDaddy Trends Эми Дженнетт. — … Самое главное, что малый бизнес адаптируется по мере того, как предпочтения поколения Z и миллениалов выходят за рамки статус-кво».

В целом, хотя малые предприятия определили поколение Z и миллениалов в качестве основной целевой аудитории, их нынешняя практика, как правило, больше ориентирована на старшие поколения. Но у предпринимателей все еще есть возможность заработать на охвате молодых потребителей. Почти три четверти представителей поколения Z и миллениалов говорят, что они покупали бы больше в маленьких магазинах, если бы последние предлагали такое же удобство, как и более крупные сетевые магазины.

В 2024 году малый бизнес должен стремиться работать более продуманно и опираться на технологии, призванные облегчить удовлетворение потребительских предпочтений, заключают авторы исследования.

По материалам shopassociation.org, Retail&Loyalty.

В тренде