Представители отрасли предупредили, что из-за нововведений розничные цены напитков экономсегмента могут подорожать.
Представители отрасли предупредили, что из-за нововведений розничные цены напитков экономсегмента могут подорожать.
По словам председателя Совета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Александра Борисова, механизм установления МРЦ на разливные напитки предназначен для отсечения фальсификата, который продается дешевле себестоимости и популярен у неблагополучной части населения. Эта мера необходима для борьбы с производителями, которые насыщают рынок за счет нарушения технологий пивоварения и не платят акцизы, добавил председатель совета Союза российских пивоваров, гендиректор ООО «Суздальский пивовар» Даниил Бриман.
Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз отметил, что инициатива властей не поможет справиться с «пивозаменителями» — долгое время «западные компании с огромными денежными ресурсами» могли позволить себе продавать напитки на российском рынке ниже себестоимости за счет розничных акций.
По материалам lenta.ru