Об этом сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева.
«У нас есть большое количество запросов от турецких фешен-брендов, но они в первую очередь хотят протестировать рынок, чтобы понять, стоит ли инвестировать в капитальный ремонт, организацию офиса или поиск УК», — сказала она.
По словам Кермедчиевой, бренды из Турции готовы инвестировать в российский рынок, но им нужно время, чтобы освоиться в новых условия, марки заинтересованы в площадках, с помощью которых они смогут изучить особенности ведения бизнеса и спроса.
По словам Кермедчиевой, еще российским рынком интересуются китайские, корейские и тайские бренды. Она отметила, что «важно открыть хотя бы один бренд», и тогда по опыту азиатских стран за ним последуют и другие.
«Остаются доступными какие-то селективные бренды — Италия, Франция, Испания. Например, испанский Scalpers сейчас начал с теста на оптовых продажах, но вполне может выйти как отдельный магазин уже в 2024 году при наличии позитивных показателей», — также добавила Кермедчиева.
По материалам realty.ria.ru