Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Новый год в цифрах: фавориты россиян во «Вкусно — и точка»

Новый год в цифрах: фавориты россиян во «Вкусно — и точка»


«Вкусно — и точка» поделилась итогами новогодних каникул. В праздники, несмотря на рекордные морозы, предприятия сети посетили более 10 миллионов раз.

Новый год в цифрах: фавориты россиян во «Вкусно — и точка»

За это время было продано более 4,3 миллионов горячих напитков, при этом самым популярным стал средний капучино. Кроме этого, более 1,6 миллионов раз гости сети добавили в свои заказы вишневый и сезонный пирожки. Популярностью также пользовались Комбо: Кидз Комбо с новогодними игрушками от «Мимимишек» купили более 200 тысяч раз, а новинка для молодой аудитории, Супер Бокс от Егора Крида, попала в чек около 370 тысяч раз.

Новогодние праздники — время тепла и уюта, в которое особенно хочется радовать себя и близких. Так, чтобы согреться после морозов, посетители «Вкусно — и точка» отдавали предпочтение десертам концепции Кафе. Самым популярным стал Клубничный Чизкейк, а из напитков рекорд по продажам поставил горячий шоколад.

В преддверии праздничных дней компания также запустила в продажу первый благотворительный стикерпак в поддержку фонда «Семья вместе» стоимостью 35 рублей. «Вкусно — и точка» является ключевым партнером фонда и направит всю прибыль с продаж наклеек на реализацию проектов фонда. Ключевым проектом «Семья вместе» является строительство семейных домов при больницах, которые позволяют родителям и детям быть вместе во время длительного лечения.