Аналитики лондонской фирмы по исследованию рынка Mintel сформулировали пять тенденций, которые окажут влияние на глобальные потребительские рынки в 2024 году.
Аналитики лондонской фирмы по исследованию рынка Mintel сформулировали пять тенденций, которые окажут влияние на глобальные потребительские рынки в 2024 году.
Человеческие связи, изменение климата и искусственный интеллект приобретают угрожающие масштабы, считают в исследовательской фирме Mintel. По данным компании, эти тенденции «сосредоточены вокруг растущей важности человеческих отношений, борьбы с реальностью изменения климата и неопределенности в отношении воздействия искусственного интеллекта».
Аналитики предсказывают следующие тенденции.
В мире, где все больше доминируют алгоритмы, нам понадобятся человеческие навыки и эмоции, чтобы извлечь максимальную пользу из этой технологической революции. Потребители проведут переоценку того, что для них наиболее важно, что повлияет не только на то, что они хотят и в чем нуждаются, но и на их восприятие того, что составляет ценность. Потребители, которые за удобство использования экранов платят значимыми, реальными отношениями, будут искать новые формы тесного общения ради своего физического и психического здоровья. Включить принципы устойчивого развития в повседневную жизнь недостаточно; потребители и бренды столкнутся с реальностью того, что приоритетом в новых климатических условиях должно стать выживание. Бренды и потребители будут работать вместе, чтобы найти новые способы борьбы с неопределенностью.
По материалам shopassociation.org, Retail&Loyalty.