Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Почта России расширяет сеть почтаматов

Почта России расширяет сеть почтаматов


Решение о расширении сети принял совет директоров компании на заседании 3 августа 2020 г. Речь идет об одном из важнейших инвестиционных проектов компании, целью которого являются повышение качества клиентского сервиса, расширение покрытия сети выдачи заказов электронной коммерции, снижение очередей в отделениях почтовой связи и влияние на финансовые результаты (рост дохода от продукта «Посылки Онлайн»).

Google Wallet анонсировала сервис мобильных денежных переводов

 - рис.1
Решение о расширении сети принял совет директоров компании на заседании 3 августа 2020 г. Речь идет об одном из важнейших инвестиционных проектов компании, целью которого являются повышение качества клиентского сервиса, расширение покрытия сети выдачи заказов электронной коммерции, снижение очередей в отделениях почтовой связи и влияние на финансовые результаты (рост дохода от продукта «Посылки Онлайн»).  

«Как с точки зрения сервиса, так и выбора мест расположения почтаматов мы исходили из того, чтобы обеспечить наилучший клиентский опыт. Цель Почты России – быть опорным логистическим партнером партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли и выбором №1 для наших клиентов», – прокомментировал гендиректор Почты России Максим Акимов. В 2019 г. «Почта» развернула сеть из 1000 партнерских пунктов выдачи заказов и 1000 почтаматов. 
Сейчас же собственная сеть почтаматов Почты составит 5000 единиц, приобретенных по лизинговой схеме. На это Почта России готова потратить 1,4 млрд руб. Компания планирует начать установку почтаматов до конца 2020 г. Мы надеемся, что до 90% пользователей продукта «Посылка онлайн», ранее пользовавшихся услугами ОПС, начнут использовать почтаматы. 
 Проект по почтаматам объединяет большинство современных, важных для Почты России трендов: роботизация, бесконтактность, развитие электронной коммерции. Поскольку почтамат не должен подменять отделение почтовой связи и должен стоять там, где ходят люди, поэтому для выбора точек их размещения Почта России пользовались инструментами анализа данных и учитывала трафик, доступность, расположение конкурентов.