Гирляндами, мишурой и новогодним дождиком, которые купили посетители «Ашана» в 2021 году, можно 30 раз окружить Москву.
Гирляндами, мишурой и новогодним дождиком, которые купили посетители «Ашана» в 2021 году, можно 30 раз окружить Москву.
Спрос посетителей магазинов «Ашан» всех форматов на новогодние украшения с начала их продажи в 2021 году вырос в деньгах на 4% по сравнению с прошлым годом. Куплено уже более 3500 км ёлочных украшений, что на 7% больше относительно аналогичного показателя 2020 года.
В текущем году в магазинах «Ашан» было продано более 100 тыс. искусственных елей размером от 25 см до 2,7 м, при этом живые ели в таком количестве заняли бы площадь около 10 га.
Спрос на красную икру в России в декабре 2021 года вырос на 32%
«Судя по конкурсу красоты новогодних елей, который мы сейчас проводим, в среднем понадобится 10 метров мишуры или дождика и порядка 50 игрушек, чтобы ёлка выглядела нарядно и ярко, – отмечает директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия» Галина Ящук. – В этом году средняя стоимость ёлочной игрушки в “Ашан” составляет 50 рублей, декоративного элемента – 90 рублей, подвески – 80 рублей, верхушки – 100 рублей, а гирлянды – 1000 рублей».
Напомним, что «Ашан Ритейл Россия» является российским подразделением международной компании Auchan Retail, которая входит в Auchan Holding. Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 года и управляет 231 магазином трёх форматов: гипермаркеты, суперсторы и супермаркеты. В штате компании более 33 тыс. сотрудников.