Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Позитроника» зафиксировала повышенный спрос в игровом сегменте


Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Позитроника» отметила повышенный спрос на товары для геймеров в I полугодии 2022 года, в частности продажи игровых гарнитур выросли на 120%, высокоскоростных роутеров – на 90%.

«Позитроника» зафиксировала повышенный спрос в игровом сегменте

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Позитроника» отметила повышенный спрос на товары для геймеров в I полугодии 2022 года, в частности продажи игровых гарнитур выросли на 120%, высокоскоростных роутеров – на 90%.

По сравнению с 2021 годом на 20%выросли продажи комплектующих, в частности, материнских плат и процессоров. Также отмечается повышение спроса на мониторы на 73% и ПК на 15% относительно прошлого года. Продажи компьютерной периферии — клавиатуры и мыши — увеличились в 2 раза.

Самыми востребованными брендами в геймерском сегменте стали мониторы Acer, гарнитуры HyperX и Steelseries, материнские платы Gigabyte, маршрутизаторы Asus.

Высокий спрос на игровые девайсы сложился ещё в 2020 году, когда большинство покупателей приобретали настольные компьютеры и ноутбуки как для работы, так и для игр. Кроме того, игровые модели устройств пользователи приобретают не только для развлечений, но и для работы с ресурсоёмкими приложениями и решения других задач.

«Игровая индустрия на данный момент одна из самых быстрорастущих в мире, её популярность во многом выросла благодаря пандемии, изоляции и геополитическим кризисам, — сказал генеральный менеджер ретейлера Алексей Грибовский. — На данный момент в России стабильно высокий спрос на товары для геймеров, который будет только усиливаться, а “Позитроника”, в свою очередь, готова предложить наборы геймеров по доступным ценам, в том числе и за счёт собственных торговых марок Merlion».

Напомним, что сеть магазинов электроники «Позитроника» (позитивная электроника) – это совместный проект российского IT-дистрибьютора Merlion и его розничных партнёров. Первый магазин открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодня франчайзинговая сеть включает в себя около 300 магазинов, представленных во всех федеральных округах России. В ассортименте более 40 тыс. наименований товаров. В штате 1500 продавцов-консультантов.