Сервис Яндекс Маркет для бизнеса запускает программу лояльности для компаний и индивидуальных предпринимателей.
Сервис Яндекс Маркет для бизнеса запускает программу лояльности для компаний и индивидуальных предпринимателей.
Программа лояльности позволяет экономить до 10% на регулярных заказах. Участники получают процент от суммы заказов в виде баллов, которыми можно оплатить будущие покупки в течение трех месяцев. Начисление баллов зависит от суммы заказов за предыдущий месяц.
Всего в программе предусмотрено три уровня: при покупках на сумму свыше 10 000 рублей, клиенты получают первый уровень лояльности и 5% баллами от суммы заказов. Если сумма превысит 30 000 рублей, начисляется 8%, и уровень участника повышается до второго. При покупках на сумму более 60 000 рублей клиентам предоставляется третий уровень лояльности с 10% начисленными баллами.
Уровень участников обновляется ежемесячно на основе их истории покупок. Клиенты третьего уровня могут накопить баллы и экономить до 30 000 рублей на регулярных закупках. Эта новая программа лояльности поможет бизнесам снижать затраты и получать дополнительные преимущества. Принять участие в акции могут все зарегистрированные компании после совершения первой оплаты по расчетному счету на сервисе.
«Сегодня на рынке B2B-маркетплейсов Маркет является одним из немногих сервисов, предлагающих современные и технологичные решения для компаний, направленные на ускорение и оптимизацию работы бизнесов. Новая программа лояльности позволит нашим клиентам не только снизить затраты на закупки, но и даст возможность в будущем получать дополнительные преимущества от всей экосистемы Яндекса», – добавил руководитель сервиса Маркет для бизнеса Кирилл Тренин.
На сервисе Маркет для бизнеса владельцы офисов, ресторанов и производств могут совершать регулярные и разовые закупки техники, мебели, продуктов питания, комплектующих и расходных материалов для любых отраслей бизнеса: от отелей и ресторанов до семейных производств и федеральных холдингов.