Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Продавцы Ozon смогут отслеживать эффективность рекламных кампаний на других платформах

Продавцы Ozon смогут отслеживать эффективность рекламных кампаний на других платформах


Предприниматели смогут проанализировать, какая реклама для их товаров на Ozon работает лучше и использовать эти данные для увеличения продаж.

Предприниматели смогут проанализировать, какая реклама для их товаров на Ozon работает лучше и использовать эти данные для увеличения продаж.

Маркетплейс Ozon продолжает развивать рекламную платформу, предоставив продавцам возможность отслеживать внешний трафик на их товары при продвижении на других рекламных платформах.

В рекламном кабинете продавцов появился новый отчёт по внешнему трафику. Для оценки эффективности доступно несколько критериев, с помощью которых можно узнать, насколько вложения в интернет-рекламу превращаются в деньги с заказов. Например, при работе с контекстной рекламой или с рекламой у блогера, можно будет увидеть результат и узнать сколько продалось товара.

Аналитика формируется на основе данных о клиентах, которые заходили в карточки товаров продавца по рекламным объявлениям. Также фиксируется конверсия и отражается, сколько с объявления было покупок, добавлений в избранное, отказов от заказа. Помимо этого продавец может посмотреть среднюю длительность сессии на его карточки товара, сколько товаров купил покупатель, а сколько денег потратил.

Чтобы аналитика отражалась в личном кабинете корректно, маркетплейс дал возможность продавцам создавать ссылку на карточку с UTM-меткой, которая создаётся для каждого товара.

Чтобы начать собирать данные по рекламе, нужно дополнить ссылки на товары, акцию или магазин на маркетплейсе UTM-метками площадки. Когда по таким ссылкам начнут переходить клиенты, предприниматели смогут посмотреть результаты в отчёте — файлы хранятся в разделе 2 дня.

В тренде