Компания автоматизировала ответы на отзывы клиентов на маркетплейсах с помощью технологии YandexGPT. Решение может обрабатывать несколько десятков тысяч вопросов и отзывов в месяц. Проект реализован на базе сервиса Smart-Reply.AI для автоматизации клиентского обслуживания.
Интеллектуальный сервис Smart-Reply.AI позволяет отвечать на вопросы клиентов о продукции Ralf Ringer за несколько минут. С помощью YandexGPT решение автоматически анализирует текст запроса, определяет его тональность, тему, контекст, обогащается данными о товаре. Далее генеративная нейросеть в составе решения формирует ответ и публикует его на маркетплейсе. В ситуациях, где требуется проверка, ответ ожидает модерации менеджера.
В результате проекта Ralf Ringer сократил нагрузку на сотрудников отдела клиентской поддержки в два раза и улучшил качество ответов.
В ближайшее время Ralf Ringer планирует расширить функциональность ИИ, обучая его на специфических данных и параметрах обуви. Это позволит автоматически отвечать на более широкий круг вопросов, связанных с продукцией компании. К примеру, решение сможет отвечать на вопросы об уходе за обувью, температурных режимах, скольжении подошвы.
«Внедрение искусственного интеллекта в процесс обслуживания клиентов — это не просто следование технологическим трендам, это стратегический шаг на пути к повышению качества и оперативности нашего сервиса, — говорит Юрий Воробьев, исполнительный директор Ralf Ringer. – Мы стремимся не только удовлетворять, но и превосходить ожидания наших клиентов, и благодаря новым технологиям мы сделаем нашу продукцию ещё более доступной и понятной для покупателей. Нам важно не просто продавать обувь, а предоставлять высококлассный сервис, который делает покупки в Ralf Ringer приятным и легким опытом».