Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

realme отмечает мировой взлёт продаж смартфонов серии GT


Китайский производитель смартфонов realme отмечает увеличение продаж серии GT, продажи которой в I квартале 2022 года составили по миру более 5 млн штук, что на 550% больше в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.

realme отмечает мировой взлёт продаж смартфонов серии GT

Китайский производитель смартфонов realme отмечает увеличение продаж серии GT, продажи которой в I квартале 2022 года составили по миру более 5 млн штук, что на 550% больше в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.

Как сообщили в компании, продажи серии смартфонов GT выросли более чем в 90 раз в Европе (в аналогичном ценовом сегменте), а в Китае продажи увеличились на 474% год к году. В Чехии, Польше и Греции бренд вошёл в топ-3 по продажам, в Италии, Голландии, Испании и Германии — в топ-5.

В апреле 2022 года компания открыла popup-магазины в 13 городах 6 европейских стран, где пользователи могут познакомиться с новой флагманской серией realme GT 2. Эти магазины посетили более 16 тыс. человек.

Главный премиальный флагман realme — модель GT 2 Pro оснащена процессором Qualcomm Snapdragon 8 Gen 1, первым в мире плоским дисплеем 2K AMOLED и задней панелью из биополимера.

Модели realme GT NEO, включая новую GT NEO 3, оснащены процессором MediaTek Dimensity 8100 и быстрой зарядкой UltraDart мощностью 150 Вт, тройной камерой, дисплеем с частотой обновления 120 Гц (за первые 10 часов после начала продаж в Китае было куплено более 100 тыс. устройств, а общие продажи линейки GT Neo за последний год составили более 2 млн единиц).

Напомним, что компания realme — глобальный технологичный бренд, который специализируется на производстве смартфонов и умных устройств для широкого круга потребителей. Компания была основана в 2018 году Скаем Ли и во II квартале 2021 года уже вошла в список 6 ведущих международных поставщиков смартфонов, количество пользователей которой к настоящему моменту достигло 100 млн.

Компания активно расширяет географию присутствия, сейчас бренд представлен в более чем 60 странах, включая Китай, Индию, Россию, государства Юго-Восточной Азии, Европы и Африки. По данным Canalys, в июле 2021 года бренд вошел в топ-3 (sell-in) по продажам в России.

В тренде