Новую услугу «Рассрочка для бизнеса» можно оформить на сайте СберМаркета. Услуга работает на основе решения SberBusiness API.
Новую услугу «Рассрочка для бизнеса» можно оформить на сайте СберМаркета. Услуга работает на основе решения SberBusiness API.
Рассрочка на покупки в СберМаркете оформляется на срок 12 месяцев. При каждой оплате заказа первые 30 дней использовать деньги банка можно без процентов, далее —2,45% в месяц. Максимальный лимит составляет 1 млн рублей. По условиям, оплачивать товары этой суммой можно неограниченное число раз: лимит восстанавливается, если выданная ранее рассрочка была погашена.
Воспользоваться предложением можно сразу при оформлении заказа на отдельной онлайн-витрине для корпоративных клиентов СберМаркета. Выбрать способ оплаты в рассрочку b2b-клиенты могут на этапе оформления заказа. Сперва нужно авторизоваться в СберМаркете через СберБизнес ID. Далее, если заказ в рассрочку оформляется впервые, необходимо оформить лимит: направить заявку на рассмотрение и получить решение от банка. После этого клиенту останется только подписать договор и оплатить покупку в СберБизнес. Платежный документ будет предзаполнен. Платеж от банка поступит в СберМаркет, и начнется сборка заказа.
«Удобство и выгода – два наших ориентира в работе с корпоративными клиентами. Мы постоянно внедряем новые механики в функционал СберМаркета, чтобы заказ продуктов и товаров в офис становился еще комфортнее. Новая услуга оформляется онлайн в несколько кликов и позволяет компаниям получать все необходимое сейчас, а оплатить позже. Мы стремимся давать компаниям возможности для развития бизнеса, и рассрочка помогает нашим b2b-клиентам сохранить в нужный период дополнительные средства на своих счетах», — говорит Иван Бабич, коммерческий директор СберМаркета.
Ранее СберМаркет запустил механику BMPL (Buy More Pay Less) для корпоративных клиентов — «Покупай больше, плати меньше». Это акционная механика с многоуровневым ценником на товары. Для всех позиций, участвующих в акции, есть 3 варианта скидки — 3, 5 и 7%. Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость. Средний чек b2b-клиентов СберМаркета составляет от 4 500 до 12 000 рублей в зависимости от размера компании. А значит, с одного заказа получится сэкономить в среднем 1000 рублей.
В 2021 году оборот B2B-направления СберМаркета показал рост в 2,6 раза. Сейчас сервис доступен B2B клиентам уже более чем в 150 городах России. Количество клиентов, совершивших заказы для бизнеса в I квартале 2022 года, составило почти 52 тыс., рост год к году — в 1,7 раза.
В прошлом году СберМаркет расширил свой ассортимент для корпоративных клиентов, благодаря чему теперь у бизнеса есть возможность заказать канцелярию и даже мебель для офиса. Сервис доставляет товары корпоративным клиентам из более чем 50 ретейлеров, включая такие крупные сети как METRO, АШАН, Лента и другие.
