Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«СберМаркет» усиливает персонализацию в сервисах для клиентов


Новые функции «СберМаркета» позволяют клиенту быстрее выбрать магазин и необходимые товары, увидеть количество сэкономленных денег на скидках, воспользоваться услугой самовывоза.

«СберМаркет» усиливает персонализацию в сервисах для клиентов

Новые функции «СберМаркета» позволяют клиенту быстрее выбрать магазин и необходимые товары, увидеть количество сэкономленных денег на скидках, воспользоваться услугой самовывоза.

Компания обновила мобильные приложения для iOS и Android, предложив ряд новых функций. Стандартную выдачу результатов заменили на персонализированную, она учитывает предпочтения пользователей. Например, на главной ретейлера в первую очередь показываются товары, которые клиент уже заказывал и с большой вероятностью выберет снова.

На всех экранах приложения есть сквозная плашка, где отображается минимальная сумма заказа и ближайший слот доставки. Когда клиент отбирает товар в корзину, он в реальном времени видит, на какую сумму ещё нужно набрать, чтобы сделать заказ.

Большое внимание в обновлённом приложении уделено разделам, которые помогают пользователю экономить.

У каждого ретейлера есть рубрика «Спецпредложения», где собраны предложения со скидками. На этапе оформления заказа человек видит, какую выгоду получит. Также количество сэкономленных денег отображается на этапе оценки заказа.

Ранжирование ретейлеров происходит на основе прошлых покупок клиента, а не в случайном порядке, как это было раньше. В 5 раз увеличилось количество рекомендованных к заказу товаров. Товар выбирается на основе данных искусственного интеллекта.

«Мы непрерывно улучшаем мобильное приложение и сайт, чтобы клиентам было ещё проще и удобнее делать заказы, — рассказал вице-президент «СберМаркета» по продукту Борис Вольфсон. — Сейчас один из главных наших фокусов предоставить пользователям возможность находить товары с максимальной выгодой, и новый функционал помогает это сделать».

Также, по его словам, компания непрерывно улучшает путь клиента от первой страницы до оценки полученного заказа, стараясь сделать его простым, понятным и быстрым.

В последнее время у клиентов особенным спросом пользуется услуга самовывоза. В веб-версии сервиса появился баннер, с помощью которого можно переключиться на эту услугу. Можно выбрать торговую сеть для заказа, а сервис предложит магазины, которые работают на самовывоз. Также можно выбрать ближайшую точку на карте.

В мобильном приложении также произошли изменения. Там теперь отображаются в самовывозе ближайшие магазины не по городу, а по гео-положению клиента. С услугой самовывоза можно заказать не только продукты и товары для дома, но и алкогольные напитки.

В тренде