Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Sela moms & monsters открыли первый двухэтажный магазин

Sela moms & monsters открыли первый двухэтажный магазин


Флагманский магазин площадью 733 кв.м. расположился в ТРЦ «МореМолл» г.Сочи. Торговое пространство увеличилось вдвое: ранее бренд открывал магазины площадью 350-400 кв.м.

Sela moms & monsters открыли первый двухэтажный магазин

Флагманский магазин площадью 733 кв.м.расположился в ТРЦ «МореМолл» г.Сочи. Торговое пространство увеличилось вдвое: ранее бренд открывал магазины площадью 350-400 кв.м.

В интерьере отразилась основная концепция бренда sela: создано мамами для мам. Пространство магазина позволяет максимально комфортно совершать покупки с ребенком: есть большие примерочные, детская игровая зона и даже парковка для колясок. Особенность флагмана – двухэтажность. На первом расположился женский ассортимент, второй этаж полностью посвящен детям. 

В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки — бежевый, серый, зеленый. Также добавлены деревянные поверхности и зеленые растения, органично вписанные в пространство. Это делает магазин приятным и уютным, создает дополнительный акцент на коллекциях бренда.

Входная группа со встроенной подсветкой в виде маскота бренда Вигге и широкой витриной привлекает внимание посетителей торгового центра легкостью и открытостью, позволяет в полной мере продемонстрировать ассортимент бренда. Точками фокуса внутри магазина работают манекенные группы.

Отдельно продумано зонирование внутри магазина. Удобная навигация в виде надписей и тематических фигур маскота Вигге позволяет быстро найти нужную вещь для себя и детей. Благодаря навигации можно узнать и о планах бренда по расширению продуктовой линейки: так, скоро в продаже появится одежда для малышей (0-2 лет). Сейчас sela выпускает женские коллекции и коллекции для детей 2-14 лет.

Для детей есть отдельное пространство, где они могут провести время: игровая зона с железной дорогой и бизибордом. На первом этаже предусмотрено место для парковки детских колясок.

Анна Миланович, директор бренда:«Мы с командой создаем магазины, в которые сами, как мамы, с удовольствием ходим. Здесь все удобно и продуманно, представлен максимально широкий ассортимент — в одном месте можно полностью одеть себя и ребенка с головы до ног. На следующий год у нас запланировано много открытий — будем покорять новые города и значительно расширять торговые площади».

В тренде