Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Сеть Fix Price перешла на электронные чеки


Отказ от бумажных чеков позволит торговой сети сэкономить чековую ленту и повысить надёжность кассовых аппаратов.

Сеть Fix Price перешла на электронные чеки

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в конце апреля 2022 года начала предлагать покупателям в России электронные чеки вместо бумажных. Нововведение касается и собственных, и франчайзинговых точек сети.

В случае выбора электронного способа получения чека, обладатели карт лояльности Fix Price после оплаты товаров будут получать чек на свою электронную почту, указанную при регистрации в системе лояльности, а покупатели без карты лояльности ― по номеру телефона.

При этом у клиентов сохраняется возможность в течение двух недель обратиться в магазин и получить копию бумажного чека, который можно распечатать на кассе из архива, найдя его по дате, времени и сумме покупки.

«Переход на электронные чеки поможет нашим покупателям получить более удобный способ учёта своих расходов, а Fix Price – сократить издержки на печать чеков, — сказал начальник службы информационных технологий Fix Price Олег Лексин. — Кроме того, вырастет надёжность работы касс благодаря снижению нагрузки на печатающие устройства».

По его словам, учитывая масштабы присутствия сети в России ― более 4600 магазинов в 80 регионах страны, компания также рассчитывает, что сможет внести вклад в сокращение мусора на улицах городов.

«Надеемся, что покупатели поддержат нашу инициативу и будут готовы отказаться от пользования бумажными версиями кассовых чеков», — отметил Лексин.

С момента внедрения возможности пользования электронными чеками в сети в конце апреля 2022 года, использование чековой ленты в магазинах сети уже снизилось примерно на 50%.

На 31 марта 2022 года сеть магазинов Fix Price работает в 80 регионах России и в 6 зарубежных странах, управляя сетью из 8 распределительных центров и 5083 магазинами, в каждом из которых представлены порядка 2000 позиций примерно в 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, компания реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов.