Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Сеть «Слата» и «ХлебСоль» развивают проект «Местные производители»


Компания дает возможность предпринимателям развиваться, представлять свою продукцию на полках крупной торговой сети в трех регионах Сибири — Забайкальском крае, Бурятии и Иркутской области.

Сеть «Слата» и «ХлебСоль» развивают проект «Местные производители»

Компания дает возможность предпринимателям развиваться, представлять свою продукцию на полках крупной торговой сети в трех регионах Сибири — Забайкальском крае, Бурятии и Иркутской области.

В августе 2020 года компания «Слата» запустила проект «Местные производители», цель которого — помогать предпринимателям малого бизнеса попасть на полки супермаркетов торговой сети. Для этого были значительно снижены требования по минимальным объемам поставок — сотрудничество можно начать всего с нескольких торговых точек.

Как отмечают в сети, это нужный и полезный симбиоз: производитель получает уникальный доступ более чем к 300 тысячам покупателем в день, а сеть, в свою очередь, имеет возможность предоставить покупателю широкий выбор и ассортимент нужной ему продукции от местных производителей.

На текущий момент торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» насчитывают более 360 магазинов, в которых представлено 290 sku продукции от 50 местных поставщиков: охлажденное мясо, фермерская молочная продукция и сыры, кондитерские изделия, продукция из диких ягод, пиво, зелень, выращенная с помощью технологии гидропоники, картофель и морковь, пельмени и позы, готовая еда, мороженое, попкорн, мыло, замороженные полуфабрикаты для выпекания, стиральный порошок, наполнитель для кошачьих туалетов и многое другое.

«Мы объединились в общий проект со «Сбером», «Моим бизнесом», Министерством сельского хозяйства Иркутской области и формируем среду для местного производителя. Прорабатываем алгоритм взаимодействия производителя и данного объединения, чтобы они полноценно воспользовались мерами поддержки и ресурсами партнеров», — добавила Юлия Климова.

В планах у компании до 2025 года нарастить долю товаров от местных производителей в товарообороте сети «Слата» до 30%.

В тренде