Французская сеть супермаркетов Carrefour, одна из крупнейших в мире, объявила о прекращении продажи продукции PepsiCo в нескольких странах, включая Францию, Италию, Испанию и Бельгию. Решение было принято после резкого увеличения цен на продукцию PepsiCo.
Из ассортимента супермаркетов Carrefour уберут напитки и снэки, выпускаемые PepsiCo, включая такие бренды, как Pepsi, 7 Up, Lipton, Lay’s, Doritos, Cheetos и продукцию под маркой Quaker. Вместо них на полках магазинов появятся объявления, объясняющие причины отсутствия данных товаров.
PepsiCo, владеющая популярными брендами напитков и закусок, неоднократно утверждала, что она ведет переговоры с Carrefour и намерена продолжать сотрудничество, чтобы обеспечить доступность своей продукции для покупателей.
На Европу приходилось около 14% общего дохода PepsiCo за первые девять месяцев 2023 года, что составляет приблизительно $9 миллиардов. Финансовый директор компании, Хью Джонстон, выразил надежду на замедление роста цен на продукцию в 2024 году.
Акции PepsiCo накануне на закрытии торгов накануне стоили $171,47, за день они подешевели на 0,86%. Акции Carrefour на парижской бирже упали на 1,10% и стоили €16,6.