Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

SOKOLOV начал акцию совместно с «Пятёрочкой»

SOKOLOV начал акцию совместно с «Пятёрочкой»
SOKOLOV начал акцию совместно с «Пятёрочкой»


При покупке ювелирного изделия бренда SOKOLOV в 9194 магазинах «Пятёрочки» с 7 июня по 4 июля на сумму от 600 рублей клиенты получат сертификат на серебряную подвеску и скидку на доставку продуктов.

При покупке ювелирного изделия бренда SOKOLOV в 9194 магазинах «Пятёрочки» с 7 июня по 4 июля на сумму от 600 рублей клиенты получат сертификат на серебряную подвеску и скидку на доставку продуктов.

В магазинах «Пятёрочка» появятся плакаты и промо-купоны сети SOKOLOV. Ювелирный бренд продвигает акцию через цифровые форматы, включая соцсети и email-рассылки, а также через собственную программу лояльности.

Специально для акции SOKOLOV произвёл подарочный фонд: серебряные подвески с фианитом, которые покупатели сети «Пятерочка» могут получить в одном из 380 флагманских магазинов бренда до 31 октября 2022 года.

«Начав совместное кросс-промо с крупным игроком FMCG-рынка, мы рассчитываем увеличить трафик флагманской розницы SOKOLOV, — сказал директор по маркетингу бренда Алексей Карев. — Наша цель — конвертировать новых покупателей в лояльных и постоянных клиентов.

По его словам, бренд и ранее активно наращивал аудиторию за счёт кросс-промо с другими розничными сетями, но совместная акция с «Пятёрочкой» будет самой крупной кампанией как по масштабу произведённой продукции, так и по географическому присутствию.

В тренде