Как пояснила глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько, это, в частности, связано с высокой стоимостью логистики.
«С точки зрения базового ассортимента спорттоваров европейских брендов мы не потеряли, но покупать будет, конечно, дороже. Потому что стоимость логистики огромная. Плюс — если фирменный магазин представлен напрямую — одни цены, через поставщиков — по определению будет дороже. Цены уже скакнули на 20% минимум. Дальше может быть и 50%-ная наценка относительно прошлых лет», — сказала собеседница агентства.
Как сообщалось, Lamoda начала открывать первые магазины Lamoda Sport с товарами Adidas, Puma и Reebok. Как объясняли эксперты, права на субаренду торговых помещений сети Adidas выкупила структура владельца «Стокманна» и Lamoda Якова Панченко, компания будет заниматься оптом самостоятельно.
Кроме того, компания АРМ в сентябре 2023 года приобрела бизнес Decathlon в России. В конце ноября в столичном торговом центре «Авиапарк» на месте Decathlon открылся первый магазин спортивных товаров Desport.
По материалам ТАСС