Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

TikTok отключит функцию Storefront

TikTok отключит функцию Storefront


В ближайшие две недели TikTok прекратит использование TikTok Storefront и связанной с ним интеграции с Shopify.

TikTok отключит функцию Storefront

В ближайшие две недели TikTok прекратит использование TikTok Storefront и связанной с ним интеграции с Shopify.

Европейским торговым предприятиям в будущем придется продавать товары напрямую в TikTok Shop, чтобы привлекать клиентов на быстро растущую платформу.

Это изменение скоро коснется британских торговых предприятий, которые, как и американские, в настоящее время все еще могут использовать TikTok Storefront на Shopify. Благодаря интеграции, в том числе с BigCommerce, Ecwid и Square, они могут легко отображать свои продукты на TikTok и направлять покупателей на свои собственные веб-сайты.

TikTok Storefront прекращает работу во всем мире 12 сентября. Продукты витрины больше не будут появляться в профилях TikTok, а также не смогут использоваться в коротких видеороликах, прямых трансляциях и рекламе. TikTok призывает ТСП как можно скорее перейти с Storefront на TikTok Shop.

TikTok предпочитает, чтобы покупатели совершали покупки непосредственно на его платформе, а не перенаправлялись на внешние веб-сайты. Платформа TikTok Shop должна стать больше, чем просто витриной для других сайтов электронной коммерции.

В заявлении об отказе от использования сама компания намекает, что витрину TikTok Storefront можно рассматривать как предшественницу TikTok Shop: «Мы в TikTok стремимся создавать на своей платформе вовлекающие и развлекательные форматы совершения покупок, которые позволят вам осмысленно взаимодействовать с клиентами и обеспечивать рост вашего бизнеса. Поскольку отрасль розничной торговли быстро меняется, мы стремимся улучшать и расширять спектр предлагаемых продуктов, чтобы удовлетворить ваши растущие потребности. Вот почему мы создали TikTok Shop».

TikTok Shop — это решение для электронной коммерции, интегрированное в приложение TikTok. Оно позволяет брендам демонстрировать и продавать продукты непосредственно на данной социальной платформе с помощью ленты видеороликов, сеансов покупок в реальном времени и вкладок с демонстрацией продуктов на страницах профиля.

TikTok, «дочка» китайской компании ByteDance, запустила TikTok Shop в начале прошлого года в ряде регионов Азии, а затем – в Великобритании и США. В континентальной Европе запуск, похоже, не предвидится. Тем не менее, интерес TikTok к электронной коммерции очевиден, о чем свидетельствует развертывание комплекса услуг по обработке заказов в Великобритании.

В тренде