Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Умный дом – это просто: проект Xiaomi по 3D-визуализации стандартных квартир


Существует стереотип, что создать умный дом у себя в квартире сложно и дорого, но это совсем не так. Для того чтобы показать потенциальным клиентам, что сделать свое жилье технологичным и еще более удобным легко, Xiaomi вместе с Леди Mail.ru запустили интерактивный проект «Умный дом – это просто».

Умный дом – это просто: проект Xiaomi по 3D-визуализации стандартных квартир

 - рис.1

Существует стереотип, что создать умный дом у себя в квартире сложно и дорого, но это совсем не так. Для того чтобы показать потенциальным клиентам, что сделать свое жилье технологичным и еще более удобным легко, Xiaomi вместе с Леди Mail.ru запустили интерактивный проект «Умный дом – это просто». Благодаря 3D-визуализации привычных российских квартир удалось на конкретных примерах продемонстрировать, где и как могут использоваться устройства и сразу посчитать цену умного жилья. За месяц проект позволил привлечь на 70% больше пользователей, чем планировалось на старте. Аудитория в среднем проводила на сайте почти четыре минуты.

Цели проекта

● Показать аудитории рунета, что в умный дом можно превратить практически любую квартиру. У бренда много подходящих устройств, из которых легко и быстро можно создать уникальную экосистему.

● Продемонстрировать, как умные устройства Xiaomi помогают решать ежедневные задачи пользователей с разными интересами и условиями.

Реализация

Чтобы наглядно показать все преимущества умного дома, Xiaomi вместе с командой спецпроектов Mail.ru Group и агентством Horizon/Media Instinct Group разработали нестандартный интерактивный формат.

В проекте создали 3D-визуализацию трех типовых квартир под разные группы целевой аудитории. Сегменты выделили на основе внутренних инсайтов:

● Небольшая студия – для молодой девушки-менеджера;

● Однокомнатная квартира – для любителя технологий, не пропускающего выход на рынок новых гаджетов;

● Двухкомнатная квартира – для семьи с детьми.

В каждой квартире показали, как устройства Xiaomi могут сделать жизнь людей проще и комфортнее, а пространство – функциональнее. Дополнительно разработали сценарии, в которых на понятных примерах показывали, как гаджеты помогают с решением разных задач. А чтобы подчеркнуть доступность решений, в проект интегрировали онлайн-калькулятор. В нем можно было рассчитать стоимость умного дома для себя, выбирая интересующие устройства.

Студия: все гениальное просто

Гипотеза: умные гаджеты не только помогают в делах, но и преображают квартиру, особенно, если в ней нельзя менять интерьер. Снимая жилье, важно, чтобы технику можно было легко забрать с собой при переезде.

Решение: портативная колонка дает возможность слушать музыку где удобно, умная зубная щетка позволяет мониторить состояние полости рта, робот-пылесос экономит время на уборку, а умная светодиодная лента создает уникальную атмосферу в квартире.

 - рис.2

Однушка: все гениальное технологично

Гипотеза: фанат гаджетов обожает все технологичное и с легкостью превращает однушку в хрущевке в прогрессивную квартиру. Устройства помогают справляться даже с неочевидными задачами.

Решение: умные розетки помогают контролировать потребление энергии и следить за работой устройств, датчики движения позволяют защитить квартиру от взлома, термометр-гигрометр позволяет мониторить температуру и влажность воздуха над террариумом ящера, а электросамокат – везде успевать без вреда для экологии.

 - рис.3

Двушка: все гениальное безопасно

Гипотеза: для семьи с двумя детьми главный приоритет – поддержание безопасных условий и микроклимата в квартире с учетом особенностей каждого члена семьи.

Решение: очиститель и гигрометр помогают поддерживать благоприятное качество воздуха и для детей, и для людей с аллергией, датчики движения следят, чтобы в доме не было посторонних и отправляют уведомление на смартфон, если есть угроза, а интеллектуальная камера позволяет приглядывать за няней и клининговой службой.

 - рис.4

Результаты

За месяц проект привлек на 70% больше уникальных пользователей по сравнению с KPI. При этом важно, что аудитория не просто проверяла ресурс и уходила, а показывала высокую вовлеченность: в среднем пользователи проводили на странице 3 минуты 51 секунду.

Каждое упоминание устройства Xiaomi в проекте сопровождалось ссылкой на его страницу на сайтах интернет-магазинов, где продаются товары бренда. Это обеспечило высокую долю конверсии в переход на ресурсы (6.37%), где пользователи проводили в среднем больше минуты.

«Нам очень давно хотелось создать такой проект, где в доступной и интерактивной форме читатель мог бы ознакомиться с нашими экосистемными продуктами. Проект Mail.ru Group – это именно то, что мы хотели увидеть: наглядная демонстрация кейсов использования устройств Xiaomi без заумных инструкций и перечислений спецификаций. Мы рады, что наша задумка попала в руки профессиональной команды, которая детально проработала ее и довела до прекрасного результата», – комментирует Евгений Мосунов, глава пресс-службы Xiaomi в России и СНГ.

«Технологические возможности медиа позволяют разрабатывать уникальные проекты и решать задачи самых разных брендов. Проект Xiaomi позволил показать, что сложные, на первый взгляд, технологические решения для умного дома на самом деле простые, удобные и доступные многим. Как мы видим по результатам, пользователи с интересом изучали устройства и охотно вовлекались в проект», – комментирует Александр Будилин, директор инновационного направления коммерческого департамента Mail.ru Group.

В тренде